Найдено тест-драйвов Opel: 223 Показаны тест-драйвы: с 141 по 150
Дамский вариант | | Opel Corsa & Fiat Punto Если вы не любите переключать передачи, единственной альтернативой для вас до сих пор была автоматическая коробка передач. Теперь многие производители предлагают и другие варианты немеханических трансмиссий. Причем, что самое интересное, более доступные в плане розничной цены… ..далее Автогазета #8-2003
| Долой стереотипы! | | Opel Vectra Поспрашивайте у автолюбителей, что они думают о марке Opel, и вы наверняка услышите не слишком благожелательные отзывы вроде: "Oпель - это немецкий Москвич" (крайне лестное сравнение для продукции АЗЛК). Или: "Хорошую машину Опелем не назовут". Каюсь, я тоже относился к этим автомобилям достаточно холодно - до знакомства с новым Opel Vectra. ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2003
|
|
Доступная роскошь | | Opel Omega Opel Omega доживает на конвейере последние дни. Тем не менее этот большой седан по-прежнему остается интересным предложением на рынке, поскольку за вполне умеренную цену предлагает своим покупателям очень многое. Что именно? Прежде всего, необычайно просторный комфортабельный салон и вместительный багажник. А еще - внушительный список стандартного и дополнительного оборудования. Наконец, можно с уверенностью утверждать, что девять лет производства пошли "Омеге" на пользу, поскольку автомобиль окончательно избавился от всех "детских болезней" и огрехов сборки - в этом мы убедились лично. ..далее Автогазета #5-2003
| Мальки | | Ford Fiesta & Opel Corsa Если ты маленький - то это не значит, что ты плохой и никому не нужный. Маленький автомобиль может вызвать большую любовь, например, если это Ford Fiesta или Opel Corsa. ..далее Автопилот Ноябрь 2002
| Пограничный контроль | | Opel Frontera 3.2 Граница, как известно, должна быть на замке. На то, чтобы подобрать к нему ключик, могут уйти годы. Как в случае с Opel Frontera 3.2 ..далее Автопилот Октябрь 2002
|
|
Примеры с вектором | | Nissan Primera & Opel Vectra Вектор дает направление. Пример берут за образец. И все же они разные - Opel Vectra и Nissan Primera. ..далее Автопилот Сентябрь 2002
| Жизнь удалась! | | Седаны Е-класса Если дела идут — лучше не придумаешь, если кризисы минуют стороной, если перспектив на будущее больше, чем воспоминаний о прошлом, — значит, жизнь удалась. Самое время подумать об имидже и удобстве передвижения. Скромно отбрасываем мысли о длиннобазном членовозе с персональным водителем и начинаем подыскивать себе просто большую, удобную и приемлемую с точки зрения статуса машину. Что там новенького на рынке благополучных седанов? Новый Е-класс? Да. Но у него есть весьма серьезные конкуренты. Пробуем, сравниваем, решаем... ..далее Автомобили Июль 2002
| Далекие и близкие | | Mazda 6 & Opel Vectra Созданные на разных концах планеты людьми с совершенно разными национальными обычаями и религией, автомобили Opel и Mazda по техническим параметрам, оснащенности и назначению очень близки. Но о разном менталитете их создателей говорят внешний вид и повадки машин. Mazda видится мне хищником из семейства кошачьих, а Opel — респектабельным деловым бюргером. ..далее Автомобили Сентябрь 2002
| Унесенные Вектрой | | Opel Vectra В спорте "крепким середняком" называют того, кто чемпионом никогда не станет, но и ниже середины турнирной таблицы не опустится. А он окреп настолько, что претендует на первое место, пусть и в среднем классе. Он - Opel Vectra. ..далее Автопилот Апрель 2002
| Высший бал среднестатистической достаточности | | Автомобили класса B Я давно подозревал, что потребительские свойства самых массовых легковых автомобилей медленно, но верно движутся к некоему общему параметру средней величины. Судите сами: основные эргономические константы, которые ложатся в основу общей компоновки автомобиля (а значит, и формы), разработки рабочего места водителя и всего интерьера, сегодня хорошо известны. Технические характеристики тоже сближены, и поэтому эксплуатационные показатели одноклассников разнятся лишь миллиметрами, граммами и долями секунд. Согласитесь, что это принципиально для спорта, но мало волнует обывателей, коих в жизни — большинство. Технологии современного роботизированного производства — еще одна уравнивающая всех «гребёнка». А аэродинамика? Остаются еще, правда, цена, зависящая от комплектации, и дизайн, наиболее наглядно и весомо отделяющие один продукт ширпотреба (в хорошем смысле слова) от другого. ..далее Автомобили Октябрь 2001
|
|