«Межконтинентальный» кроссовер |
|
Opel Antara После ухода с арены Frontera, что произошло в 2004 году, казалось, что компания Opel решила сосредоточиться на производстве исключительно легковых машин, причем только моноприводных. Однако рынок кроссоверов, особенно компактных городских SUV, который год подряд переживает настоящий бум. Так что одной из ведущих немецких компаний, тем более располагающей добрыми партнерами по концерну GM, просто грех было отдавать этот рыночный сегмент на откуп конкурентов. Ведь и опыт есть, и платформу для кроссовера можно позаимствовать у «братской» Chevrolet Captiva. Так и сделали, создав Opel Antara, опробовать которую мне довелось в зимней Москве. ..далее АвтоИзвестия #24-2007
|
Они того стоят |
|
Nissan Note & Opel Meriva Они за явным преимуществом доминируют как на европейском, так и на отечественном рынке микровэнов. Но кто из этой парочки более талантлив? ..далее Купи Авто #22-2007
|
|
Дань моде |
|
Kia Cerato & Nissan Tiida Sedan & Opel Astra Sedan Седаны гольф-класса сохраняют устойчивые позиции на развивающихся рынках. А раз есть спрос, есть и предложение. Представляя Nissan Tiida, японцы не забыли о четырехдверной версии. Не смогли удержаться от соблазна и производители Opel Astra. А компанию новичкам составит в этом тесте уже обжившийся в России «кореец» Kia Cerato. ..далее МКмобиль 10.12.2007
|
И верится с трудом… |
|
Kia Cee'd & Opel Astra Корейский хэтчбек “гольф”-класса бросает перчатку титулованному немцу. Что это – самоубийство или тонкий расчет? ..далее Купи Авто #20-2007
|
Капсулы жизни |
|
Хэтчбеки B-класса Период пренебрежения маленькими автомобилями остался в прошлом. Сегодня пересесть с представительского седана на хэтчбек, когда-то приобретенный для жены, готовы многие представители сильного пола. И хотя на дороге иные нахалы по-прежнему относятся к компактам без должного почтения, их преимущества становятся все более востребованными. ..далее Колеса Март 2008
|
|
Второй эшелон |
|
Седаны C-класса На автомобили малого среднего (или С-класса) приходится почти половина продаваемых в России иномарок. Их около 700 000, но самые успешные из них – Ford Focus, Chevrolet Lacetti и Toyota Corolla – не вошли в наш обзор. Нам интересны автомобили, которые причислены к условному «второму эшелону» гольф-класса: не лидеры продаж, но далеко и не аутсайдеры. Вместительные, комфортные и доступные. ..далее Колеса Февраль 2008
|
Honda+Ford+Opel: Redness (покраснение) |
|
Заряженные хэтчбеки С-класса Против Type R сейчас выступают такие монстры как Ford Focus ST и Opel Astra OPC. Понимая серьезность подобных автомобилей, мы решили провести полноценный трек-день на Тушинском аэродроме. ..далее CarClub.ru 13.11.2007
|
Игроки «Арсенала» |
|
Chevrolet Captiva & Opel Antara Их выпускают в одном цеху петербургского завода «Арсенал», и хотя у дилеров сейчас еще представлены Antara, сделанные в Корее, уже в будущем году в «пэ-тэ-эсках» обоих наших героев будут написано слово «Россия». ..далее Колеса Январь 2008
|
Минивэн для эгоиста |
|
Opel Zafira OPC Семейный минивэн, говорите? Ну-ну. Поездив за рулем Zafira OPC, я понял, что не каждый ребенок, не каждая жена, а уж тем более не каждая теща согласятся на такое путешествие. ..далее Журнал «МОТОР» Ноябрь 2007
|
Цветик-семицветик |
|
Opel Astra Sedan Вряд ли за пределами России знают детскую сказку про девочку Женю и растение с семью лепестками, исполняющее желания. А жаль: можно было провернуть занятную рекламную кампанию Astra Notchback – нового опелевского седана. ..далее Колеса Ноябрь 2007
|