Гражданская война |
|
SAAB 9-3 Convertible & Volvo C70 Гражданская война — война внутри одного государства, охватывающая значительную часть населения одной национальности и вероисповедания. Вызывается необходимостью перераспределения власти и собственности. Энциклопедия "Вокруг света" ..далее Журнал «МОТОР» Сентябрь 2008
|
Шведская птичка |
|
Saab 9-3 Кое-кто называет изрядно посвежевший прошлой осенью СААБ-9-3 всего лишь рестайлингом, но сами шведы смело нарекли его новой моделью, приводя в качестве аргументов более двух тысяч изменений. ..далее Купи Авто #6-2008
|
|
Aeroдинамика |
|
Saab 9-3 Aero Знаете ли, я могу назвать с десяток причин того, почему «Саабы» стали редкостью на наших дорогах. Хотя еще каких-то 10 — 12 лет назад они вполне успешно соперничали с лучшими немецкими авто премиум-класса. Чиновники и банкиры 90-х отдавали должное заднему сиденью Saab 9000, а женам непременно покупали «девятисотый», который в конце тех же 90-х стал называться «девять-третьим». Но — канул в Лету «большой девятитысячный», модель 9-5 выглядела куда скромнее, и публика с кошельком легко освоила другие марки. Для России размер имеет особое значение. Это на Западе люди — главным образом профессура, интеллектуалы — готовы платить за безупречный стиль и отточенные ходовые качества «уменьшенного» Saab. Возможно, одна из причин охлаждения шведской марки на российской земле заключается в том, что у нашей интеллигенции по-прежнему мало денег… ..далее АвтоИзвестия #4-2008
|
Быки и медведи |
|
Mercedes C280 & Saab 9-3 Aero Словечки из лексикона биржевиков тут неспроста. Для компании Saab переломить нынешний падающий тренд продаж — вопрос жизни и смерти. Но при отсутствии в модельном ряду новинок добиться роста не просто, поэтому "бычий" потенциал шведы стали развивать в модели 9-3. А вот Mercedes C-Klasse привлекателен как раз с "медвежьих" позиций. Актив не требует сверхвложений, а дивиденды сулит немалые — престиж. Итак, слева "мерс", способный задавить авторитетом. Справа — 9-3 Aero Sport Sedan, готовый поднять на рога любого соперника. ..далее Автопилот Март 2008
|
Кнопка в обертке |
|
Saab 9-3 Перемены в жизни Saab только начинаются. Они, откровенно говоря, давно назрели (если не сказать больше: перезрели)… Обновленным «девять-третьим» шведы делают первый, пробный выстрел. Их продажи в России начали расти еще до появления рестайлингового «девять-третьего». И нет причин сомневаться, что рост продолжится и после. ..далее Колеса Январь 2008
|
|
Рожденный летать |
|
SAAB 9-3 SportCombi Aero В обновленном 9-3 Aero мы разглядели свет в конце тоннеля для марки Saab. Кажется, она медленно, но верно выкарабкивается из кризиса "потери лица", стоившего ей потери былой популярности. ..далее Журнал «МОТОР» Январь 2008
|
SAAB-РАЖАЕШЬ! |
|
Saab 9-3 Aero Convertible Отпусти педаль тормоза и – вперед. Не обращай внимания на служителей закона. Встряхни волосами, улыбнись... Вот видишь, действует – тебе улыбаются. Мы едем «ловить волну», а это надо делать расслабленно – в кайф! ..далее Автомобили Октябрь 2007
|
Заглавная буква |
|
SAAB Turbo X В далеком 1977 году на Франкфуртском автосалоне компания Saab представила модель 99 Turbo – первый в мире серийный легковой автомобиль с бензиновым турбомотором. Прошло тридцать лет, и Saab показала во Франкфурте модель Turbo X. ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2007
|
На взлете |
|
SAAB 9-3 Эта машина со скромной внешностью как-то незаметно сошла с арены автомобильных схваток во второй половине 90-х. А ведь было время, когда владение ею ассоциировалось с жизненным успехом. Тем не менее есть признаки того, что скоро status quo будет восстановлено. ..далее Журнал «МОТОР» Сентябрь 2007
|
Выход из штопора |
|
SAAB 9-3 «Летайте автомобилями Saab!» – призывал когда-то рекламный лозунг. Но не так уж много потребителей захотело «летать» на Opel Vectra с шильдиком Saab за более высокую цену. Новый Saab 9-3 готов помочь вернуть марке былую славу, а главное – увеличить продажи. ..далее Журнал «МОТОР» Июль 2007
|