Найдено тест-драйвов Saab: 59 Показаны тест-драйвы: с 21 по 30
Спирт из опилок | | Saab 9-3 Рулежная дорожка бывшего военного аэродрома близ Гетеборга приводит нас в лес, к вырубленным в скале бетонным воротам. Входим в скалу и робко движемся вниз по наклонной, в сыроватую гулкую полутьму. На повороте, в стене - пулеметная амбразура. Джеймсбондовщина какая-то. Страшно, аж жуть. Вдруг по глазам бьет яркий свет, по ушам - громкая музыка, и в сиянии софитов возникают стройные ряды новых Saab 9-3. Когда-то здесь прятали военные самолеты. Теперь здесь Aeroseum - подземный шоу-центр. Уже не страшно. Я подошел к амбразуре и заглянул туда. Там висел на своих нитях большой паук. Я дунул на него, и он исчез. А я сел в Saab и порулил по наклонной вверх, на свет божий. ..далее Автопилот Сентябрь 2007
| Истребитель крыш | | Saab 9-3 Convertible Vector Viggen Именем Viggen SAAB назвали свой самый первый реактивный самолет-истребитель. А когда это слово добавляется к модели автомобиля, значит перед вами – самая быстрая версия в линейке. А если к «9-3» приставили слово Convertible, стало быть, в нем можно принимать солнечные ванны. ..далее Колеса Июль 2007
|
|
Це скандинавы… | | SAAB 9-3 & Volvo S40 Класс С, о котором мы говорим в этом номере, настолько вырос (в буквальном смысле слова) за последние годы, что даже такой автомобиль, как SAAB 9-3, по размерам практически вписывается в него. ..далее Колеса Апрель 2007
| Полёт продолжается | | SAAB 9-5 Радикально обновленная внешность ветерана бизнес-класса – Saab 9-5 получила неоднозначные отзывы. Одним смелый стиль нравится безоговорочно, другие не могут принять его из-за нехарактерного для европейских автомобилей количества хрома. Однако все признают – получилось эффектно. ..далее Журнал «МОТОР» Декабрь 2006
| Шведский Аэроплан | | Концепт Saab Aero-X «Шведский аэроплан компания» (Svenska Aeroplan Actiebolaget) – так расшифровывается известная аббревиатура SAAB, и это, пожалуй, единственный из современных автопроизводителей, кто имеет законное право использовать в стиле и дизайне свое прямое родство с авиацией. ..далее Автомобили Сентябрь 2006
|
|
Гидроплан | | SAAB 9-5 Aero Saab 9-5 появился в 1997 году, слегка обновился в 2001-м, а в 2005-м проведен рестайлинг, хотя у подавляющего большинства автопроизводителей в это время выходит новая модель. Не слишком ли долго он стоит на конвейере? И конечно, главный вопрос: насколько спортивна его самая мощная версия Aero? ..далее Автомобили Сентябрь 2006
| Aero-движение | | Saab 9-5 Saab 9-5 Aero способен «летать», но на рынке пока «тормозит» …И все-таки я считаю, что автомобили шведской компании Saab в России недооценены. Не в смысле их стоимости — с этим как раз все в порядке, а в плане покупательского интереса. Быстрые, стильные, доступные в сравнении с конкурентами, они, кажется, заслуживают большего внимания публики. Даже как-то обидно, что, согласно нашим исследованиям, опубликованным в недавнем выпуске приложения «АИ-market», тот же Saab 9-5 Aero теряет за три года около 47% от своей первоначальной стоимости. В чем причина? В недоброй молве о дороговизне обслуживания и сомнительной надежности? Не думаю: почти все конкуренты в этих отношениях, прямо скажем, не лучше, а кое-кто и хуже. Неуспех, на мой взгляд, можно объяснить отсутствием четкой рыночной ориентации, определенного имиджа. Скажем, в США Saab давно снискал славу «автомобиля интеллектуалов». В Европе стал «машиной дипломатов». А в России? То-то и оно… Попробуем взглянуть на него свежим взглядом. ..далее АвтоИзвестия #18-2006
| Открытие по-шведски | | Saab 9-3 Convertible Новый Saab 9-3 Convertible - коктейль из достаточно разнородных ингредиентов. Смешали скандинавский и средиземноморский кузовные фасоны, добавили часовой точности механизм складывания крыши и спорную отделку салона, хорошие зеркала заднего вида и похожее на амбразуру ветровое стекло. Даже золотистый цвет, гордость шведов, можно получить, разбавив водку соком лайма. ..далее Журнал «МОТОР» Август 2003
| В три раза круче | | Saab 9-3 Convertible В 1986 году компания Saab выпустила свой первый автомобиль со складным мягким верхом. Сегодня она - один из лидеров в этом сегменте. Цифры статистики беспристрастно свидетельствуют: в Европе каждый третий проданный в прошлом году кабриолет премиум-сектора нес на себе эмблему Saab, в Америке же каждый пятый Saab был украшен шильдиком Convertible. ..далее Журнал «МОТОР» Июнь 2003
| Вагон воздуха | | Saab 9-5 Aero Wagon Saab у нас в стране любят и ценят. Особенно топовую комплектацию Aero. Такое ощущение, что больше половины 9-5, которые катаются по улицам Москвы - именно такие. А вот каких не сыскать, так это универсалов, и уж тем более в версии Aero. ..далее Журнал «МОТОР» Февраль 2003
|
|