Найдено тест-драйвов Volvo: 189 Показаны тест-драйвы: с 151 по 160
Матрешка с перчиком | | Volvo S60 Мировая премьера спортивного седана "Вольво-S60" состоялась в сентябре на автосалоне в Париже. Автомобиль оснащают пятицилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2; 2,3; 2,4 л, мощностью 140, 170, 180, 200, 250 л. с. Последние три – с турбонаддувом. Коробки передач – механические или автоматические пятиступенчатые. ..далее За рулем Декабрь 2000
| Я лечу и я качусь | | Volvo S80 & Saab 9-5 Могут ли на холодном Севере делать "горячие" машины? Оказывается, да. ..далее За рулем Октябрь 2000
|
|
Спор отличников | | Спортивные седаны Четыре поколения BMW третьей серии на протяжении последней четверти века служили эталоном престижного спортивного седана. Нынешней осенью появились сразу три сильных претендента на эту роль: Audi A4, Mercedes C и Volvo S60. ..далее Автомобили Январь 2001
| Последний штрих | | Volvo S60 Представив в Париже седан Volvo S60, компания нанесла последний штрих на полотно, над которым усердно работала последние годы. Тотальная ревизия существующей модельной гаммы завершена. Некогда распространенное суждение: безопасность автомобилей Volvo - это непременно коробчатые формы и овечья послушность - окончательно перестало быть верным. Конечно, у новой машины найдутся критики, как же без них, но и они не смогут отрицать, что перемены произошли радикальные. ..далее Журнал «МОТОР» Декабрь 2000
| Символ успеха по обе стороны океана | | Volvo S80 & Chrysler 300M Есть классы легковых автомобилей, где, казалось бы, все установилось раз и навсегда, и любые новации лишь раздражают потребителей. Чем машина больше, тем консервативнее ее хозяин. Наши нынешние «подопытные» — представительского класса, и казалось бы, данный тезис имеет к ним самое непосредственное отношение. Однако оба автомобиля своим модерновым видом дружно его... опровергают. Итак — Volvo S80 и Chrysler 300M, оба двухлетки, уже знакомые в общих чертах многим читателям. ..далее Автомобили Август 2000
|
|
Дикий викинг | | Volvo S60 Буквы и цифры в заголовке — не что иное, как формула создания нового автомобиля из двух старых. На сколько она проста, на столько гениально ее реализовала компания «Вольво». Но не это главное. С выходом этого автомобиля стало окончательно ясно, что целый период жизни компании, когда вся ее продукция соответствовала определению good box, остался в прошлом. ..далее Автомобили Ноябрь 2000
| "Шестидесятники" по-шведски | | Volvo S60 С момента начала своей автомобильной деятельности компания Volvo избрала направление, в котором нужно действовать очень активно, чтобы быть лучшей, – это безопасность. В свое время именно Volvo начала серийно устанавливать 3-точечные ремни безопасности, без которых сейчас не то что трудно – невозможно представить современный автомобиль. И с каждой своей новой моделью компания поднимается на очередную ступеньку на пути к совершенству. Но в погоне за безопасностью как-то незаметно на второй план отошли динамические показатели автомобилей. ..далее Авто-Центр #46 - 2000
| Любимый габарит | | Volvo V70 Мировая премьера универсала "Вольво-V70" нового поколения состоялась в январе на автосалоне в Детройте. Автомобиль оснащают пятицилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом рабочим объемом 2; 2,3; 2,4 л, мощностью 180.250,200 л. с. или пятицилиндровым 2,4-литровым турбодизелем мощностью 140 л. с. Коробки передач - механические или автоматические пятиступенчатые. ..далее За рулем Июнь 2000
| Country & Western | | Volvo V70 XC Совсем недавно мы тестировали новый универсал Volvo V70 и остались им весьма довольны. Пришло время представить полноприводную версию этого автомобиля, которая имеет собственное имя - Cross Country. Впрочем, так называлась и аналогичная модификация предшественника V70. ..далее Журнал «МОТОР» Ноябрь 2000
| Залог успеха | | Volvo V70 С универсалом Volvo V70 чуть было не вышла путаница... Я ехал в представительство компании в Москве и размышлял, какую же именно машину предстоит тестировать. Новую, которая дебютировала в Детройте? Так времени с момента мировой премьеры прошло всего ничего... У офиса стоял универсал Volvo V70. Старый и давно знакомый. А за ним, чуть подальше, - совершенно иной автомобиль. ..далее Журнал «МОТОР» Май 2000
|
|