Найдено тест-драйвов Volvo: 189 Показаны тест-драйвы: с 181 по 189
Семья и спорт | | Volvo V50 В декабре прошлого года на мотор-шоу в Болонье компания Volvo представила универсал V50, созданный на базе седана S40. И тогда же шведы пообещали, что осенью 2004 года он появится на российском рынке. Но обещание не сдержали - универсал V50 пойдет в продажу в России уже с мая. То есть как минимум на три месяца, а может, и на полгода раньше, чем планировали. Ну и хорошо. Рано не поздно. ..далее Журнал «МОТОР» Апрель 2004
| Маленькая проекция большого Volvo | | Volvo S40 Восемьдесят процентов Испании — это горы. И хорошо. Какой кайф виснуть над снулой баранкой, шурша по бесконечной асфальтовой ленте, скажем, Калифорнии со скоростью 55 миль в час? Ровным счетом никакого. А здесь! Узкое вертлявое шоссе поднимается все выше и выше в горы. И очень хочется, знаете ли, как следует прогондурасить по заданному маршруту. Взвиться вместе с новой S40 Т5 в вихре удовольствия. Топнуть по тапочке. Или как там? Надавить на гашетку. Дать проср... Кто сказал, что автомобиль Volvo не способен отжечь как следует? Сейчас сниму тот самый «тапочка» и швырь его непосредственно в лицо! Мы, между прочим, на хорошей машине! Что значит «ну и что»?.. Сам пошел! ..далее Автомобили Январь 2003
|
|
Полный, вперед | | Mercedes E-Class & Volvo S80 AWD В день теста погода шептала, что съемка не получится. Все вокруг было серее серого и мрачнее мрачного. Однако когда мы выставили автомобили друг против друга, мир изменился. Вокруг засеменили любопытствующие, почаще стали проезжать мимо патрульные милицейские, и почки на уснувших деревьях срочно решили набухнуть и распуститься. Он, этот мир, запел в полный голос. Потому что и «фирматик», и S80 AWD — это классическая музыка. Одинаково красивая, но совершенно разная. Отгадайте, какой будет музыка Mercedes? Правильно — имени Иоганна Себастьяновича. Орган. Токката ре минор. А вот как звучит Volvo?.. Что-то скандинавское? Григ, песня Сольвейг? Слишком легкомысленно. Сибелиус? Не подходит к задним фонарям. А, вот! Штраус-старший! Классический вальс. ..далее Автомобили Январь 2004
| Как быть нам, султанам? | | BMW X5, Infiniti FX35, Volvo XC 90 Мало денег — плохо: не хватает на то, что хочешь. Много — опять проблемы. Проблемы выбора. Можешь позволить себе почти любую машину, а нужна только одна. Зачем нам автопарк? Нам автопарк не нужен. Остается только монетку бросать. Или читать автожурналы. Но желательно, не слишком ангажированные. Например, наш, потому как объективность и неподкупность — наш конек. Равно, как и скромность. Шутка! ..далее Автомобили Март 2004
| Обгон по-шведски | | Volvo S40 Больше месяца в элитно-курортных окрестностях испанской Малаги проходил всемирный журналистский тест-драйв новой Volvo S40. Каждой делегации предоставили два дня (первый - движение по оговоренному маршруту, второй - куда хочешь), делегаций было много, и россияне были далеко не в начале списка. К нашему приезду новая "сороковка" уже так намозолила глаза аборигенам, что ее почти никто не воспринимал как новую - случай для тест-драйвов редчайший. ..далее Журнал «МОТОР» Январь 2004
|
|
Танцы на грани лета | | Volvo XC90 & Volkswagen Touareg В швейцарском автомобильном каталоге обе компании расположены в самом конце. В жизни они претендуют на то, чтобы стать первыми в нише, которую занимают Volvo XC90 И Volkswagen Touareg. ..далее Автопилот Август 2003
| Заряжай! | | Volvo S60 R Еще недавно "топ-моделью" считали самый роскошный автомобиль в производственной гамме. Сейчас "лицом марки" обычно становятся самые быстрые машины. Для Volvo Это S60 R. ..далее Автопилот Октябрь 2003
| Идентификация Volvo | | Volvo S40 Говорят, что маленькой компании, поглощенной гигантом, тяжело сохранить свое лицо. Шведам это удается. Достаточно взглянуть на новый Volvo S40. ..далее Автопилот Январь 2004
| Восемь лет спустя | | Volvo S40 Судя по той пышности, с которой шведы представляли во Франкфурте новую Volvo S40 (было как минимум четыре презентации - для VIP-гостей, для прессы, для дилеров и для публики), на эту модель собираются сделать очень серьезную рыночную ставку. И это понятно. "Сороковку" давно пора было кардинально обновить, она ведь уже восемь лет на конвейере - первый показ был в 1995 году в том же Франкфурте. ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2003
|
|