Мне нравится в этом автомобиле сочетание французского дизайна и комфорта с отличной адаптацией к нашим дорожным и климатическим условиям. Дорожный просвет как у кроссовера, есть обогревы лобового стекла и форсунок омывателя.
Специально ждал, когда появится рестайлинговая версия, вроде бы только фары и решетку радиатора поменяли, а смотрится автомобиль совсем по-другому. Кстати, адаптивные светодиодные фары отлично освещают дорогу, как ближний, так и дальний свет. Вообще такое ощущение от Citroen, что хотели создать лучший автомобиль в классе, но на каком-то этапе кончились деньги. А иначе чем объяснить то, что салон роскошный без всякого преувеличения, пластик почти везде мягкий, но центрального подлокотника на заднем сиденье нет. Зато места как спереди, так и сзади много. Эргономика отличная, все органы управления удачно расположены, кресла мягкие, удобные. Приборная панель красивая, но не очень информативная. Здесь зачем-то два спидометра и оба неудобные, цифровой с задержкой работает, а у аналогового, как и у тахометра, цифры очень мелкие.. Обзорность не очень хорошая, поскольку боковые зеркала неудачно расположены, и аэродинамика автомобиля такова, что боковые стекла очень быстро загрязняются. Но можно ехать “по приборам”, есть камера заднего вида и парктроники спереди и сзади, система контроля слепых зон. Багажник очень удобный, вместительный и петли в отдельные ниши убираются, как в дорогих автомобилях.
Работа дилера не понравилась, специально звонил в автосалон, спрашивал, пришли ли рестайлинговые автомобили. Сказали: да приезжайте, приехал, говорят, нет в наличии, и начали пытаться всучить дорестайлинговую машину, причем за большие деньги. А потом еще удивляются, почему автомобили Citroen в России плохо продаются. В итоге уговорил продать демонстрационный образец. Хотя на улице уже снег выпал, отдали на летней резине на 17-дюймовых дисках, в то время, как запаска 16-дюймовая. На этой резине автомобиль неровности жестко проходит. Сразу поехал переобуваться, купил зимний Continental c 16-дюймовыми дисками. Поведение машины кардинально изменилось, как будто на нее пневмоподвеску поставили. Никогда не думал, что шины так могут повлиять на плавность хода. В общем, если будете покупать Citroen C4 Sedan, ни в коем случае не берите на 17-дюймовых колесах. Сам буду летнюю резину весной продавать и переходить на 16 дюймов.
А так автомобиль классный, даже на льду надежно управляется. Шумоизоляция очень хорошая. Чувствуется, что кузов из металла сделан, а не из фольги, двери тяжелые. Динамика отличная, но автоматическая коробка передач иногда с небольшими рывками переключается. Возможно, дефект конкретного экземпляра. Но пока ничего не буду делать, посмотрю, что дальше будет, в конце концов, есть гарантия. Расход топлива в городе великоват, по пробкам 11-12 л на 100 км получается, на трассе около 7 л.