Как по мне, дизайн у новой "Креты" стал приятнее после рестайлинга. Не жалею, что немного подождал и купил уже обновленную версию, потому что планы поменять машину были еще в 2019 году. Но тогда не сложилось.
Мук выбора не было. Ну разве что присматривался еще к "Киа Селтос", но что-то он мне не понравился внешне. И с комплектациями, как по мне, у "Креты" все удачнее.
Я взял дорогую версию с "кожаным" салоном неплохого качества и мультимедиа Яндекс Авто. Последняя оказалась очень удачной: навигация, голосовое управление, музыка - все работает хорошо. Только акустику я буду менять, звук очень уж бюджетный.
Качество сборки салона устраивает. На свои деньги очень прилично. Фанаты "Рено" меня убьют, наверное. Но ИМХО, в "Дастере" и "Каптюре" интерьер более убогий. Ну и по эргономике Крета выигрывает.
Двухлитровый мотор достаточно тяговит, 149 лошадиных сил. Обгоны, опережения - для всего двигателя хватает после того, как прошел обкатку. Автомат не напрягает. На настоящий момент одометр намотал 7 тысяч, полет нормальный, ничего не ломалось.
Полный привод брал сознательно, хотя пришлось переплатить около 80 тысяч. Все-таки зимой с 4х4 спокойнее, а когда и в какую ситуацию на наших дорогах попадешь, кто знает? В итоге машина вышла полтора ляма.
Нравится, как работает бесключевой доступ, не подводил. Датчики давления в шинах - класс, не думал, что такая полезная вещь. Клиренс примерно 18-19 сантиметров, в городе хватает, бордюров не боюсь.
Из разочарований: шумоизоляция. Арки, днище, звуки мотора на скоростях после 120-130 км/ч, печаль. В сравнении с "Кретой" до обновления (такая у моего друга) ничего не изменилось. Но моя красивее, факт, с этой сетчатой решеткой радиатора (прости, Вован).
Ближний свет все еще не фонтан. Нет механизма складывания зеркал, мне уже на парковке у дома какой-то хмырь зацепил, оставил царапину на корпусе. Изловил бы, руки отшиб... Ну или то, чем он поцарапал...