Ну шо вам-таки сказать за новую "Элантру"? Симпатичный пепелац, чем меня и подкупил. Мой первый кореец, теперь уже думаю: далеко не последний. Отдал около 1,2 мулика и доволен, аки слон. Хорошая комплектация и нормальный мотор, коим для этой машины я считаю 2-литровый, со 150 "кобылами", ибо, как показали тесты у дилера, базовый 128-сильный 1.6 не совсем едет.
Выбора по коробке не было – только "автомат", шесть скоростей. Читал отзывы, что это гидротрансформатор, надёжный и проверенный временем. Пока коробка голову не дурит, работает хорошо, и работает сама, нет нужды переводить в ручной режим.
По комплектации распыляться не буду. Выделю то, что нравится – хороший климат, адекватный круиз, кресла с перфорированной кожей, что круто, ибо в жару ничего снизу не потеет. Камера заднего вида вообще крутая фича, как я ранее без нее ездил, уже не представляю.
Расход топлива: 7-8 литров на сто километров в спокойном режиме, в беспокойном – 10-11 литров. Лью 95-й бензин по мануалу. Читал, что люди заправляют и 92-м, но как по мне, экономия сомнительная. Производителю лучше знать, чем кормить автомобиль.
На ходу машинка немного жестковата, по ямам прыгать не советую. Небольшой клиренс при достаточно длинной колесной базе – это уже риск цепануть что-нибудь брюхом. Шумоизоляция - корейская. Арки думаю, нужно колхозить, ибо на "шершавом" асфальте звук от шин довольно навязчив. Но движок вполне тихий, на холостых его вообще не слышно, особенно если рядом гудит жена :)
Косяки. Слабое лакокрасочное покрытие кузова, уже есть пару сколов от безобидных камешков, вылетевших из-под попутки. Пробил как-то колесо, комп вывел сообщение, что мало воздуха. Колесо я поменял, а чек не пропал. Сначала думал глюк, почитал форумы – и правда, на запаске датчика давления уже нет, как я сразу не догадался? В остальном пока полет нормальный. Готовлюсь к зиме, а там и первое ТО не за горами.