Не понимаю всеобщую моду на кроссоверы, на мой взгляд, для города и для путешествий обычный хэтчбек гораздо удобнее, динамика и управляемость лучше, расход топлива меньше, да и сам автомобиль дешевле. Беда только в том, что настоящих хэтчбеков “гольф”- класса на рынке почти не осталось, если не рассматривать откровенно бюджетные варианты вроде Lada Granta или Renault Sandero. Цены тоже будь здоров стали, к “европейцам” вообще не подступишься.
В итоге выбрал Kia Ceed в дорогой комплектации с турбомотором, поскольку люблю иногда погонять. Многие говорят – зачем взял компактный хэтчбек за 1,5 млн. , когда за эти деньги можно было купить полноценный седан бизнес-класса. Но мне просто не нужен автомобиль большего размера, Kia Ceed меня вполне устраивает.
Внешне машина отлично выглядит, не хуже многих “европейцев”. В салоне дорогие материалы, интерьер несколько мрачноват, но мне нравится строгий дизайн. Багажник достаточно вместительный, для поездок в супермаркет в самый раз – не больше и не меньше.
Динамика отличная, но с одной оговоркой, только в режиме Sport. В обычном режиме роботизированная трансмиссия слишком задумчивая. В принципе, меня такой вариант устраивает. Когда едешь на работу, все равно почти все время в пробках стоишь и особо не разгонишься. А в выходные дни можно и погонять в спортивном режиме, тем более что Kia Ceed это позволяет, у него мощный двигатель, отличное шасси. Приятно удивили тормоза, не ожидал, что они окажутся такими эффективными.
При этом автомобиль удобен в повседневной эксплуатации, у него комфортная подвеска, нормальный дорожный просвет. У машины отличная эргономика, удобные кресла, хорошая обзорность. Шумоизоляция только не очень эффективная.
Оснащение меня вполне устраивает, есть панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система устаревшая, разрешение экрана низкое.
Автомобиль недорогой в эксплуатации, расход топлива по городу в пробках около 10 л на 100 км, по трассе около 7 л. ТО и КАСКО – недорогие.