Доброго времени суток, решил поделится своими впечатлениями об этом автомобиле. Итак, прошел ровно год с момента покупки автомобиля, пробег 19 500 км, автомобилем очень доволен, он шикарен, салон очень комфортный, все удобно, все под рукой. Летом гонял в Сочи (1800 км пробега от дома до пункта назначения), время, проведенное в пути 22 часа, думаю, согласитесь со мной, что при долгой езде проявляются все неудобства салона :) Такого замечено не было, удобная посадка в кресле, легкодоступные приборы, отличный обзор и свет, ах да, нужно еще отметить, что климат-контроль отлично справляется со своей задачей в любую погоду. Багажное отделение, конечно, можно было бы сделать и побольше, но доволен и этим, во время поездки в салоне удобно расположились 4 человека, все сумки без лишних усилий были заброшены в багажник. Выявил один минус при этой поездке - скучно, нет ну правда :) за рулем сидишь очень комфортно, одна рука на подлокотнике справа, другая удобно располагается на широкой обивке двери, управление легкое, Фрил очень послушен. Подвеска работает мягко, сравниваю комфорт подвески с Вольво XC90, у него она более жесткая, это чувствуется особенно тогда, когда сидишь сзади. Движок работал ровно, всю дорогу и в жару, и в дождь. Средний расход по городу 9 литров по трассе 6.8 л. К топливу не прихотлив, лью в него саляру с Роснефти, Татнефти, Лукойла, жрет все и не морщится.
Наступила осень, и я решил все-таки проверить его на проходимость :) понесло меня в лес за грибочками.... сел в болоте на брюхо... выехать не мог, позвонил другу на УАЗике, тот приехал, поржал надо мной... и тоже засел, не доехав до меня :) И тут я вспомнил, про кнопочку... которая отключает все автоматические режимы :) Я так понимаю, это блокировка диференциала, нажимаю ее и вуа-ля, он выезжает, начинают копать 3 колеса, после включения блокировки, крутиться начинают не только те колеса, которым проще, но и те, которые глубоко сидят :) Выехал и УАЗа вытащил :) К проходимости претензий нет, зимой повторил тоже самое в снегу, с разгону влетел в поле, отключил все ненужное и погонял... благо он позволяет это делать :) Да и ребята, кто думает покупать Ровер или нет, не слушайте байки о том, что они ломаются.... тьфу-тьфу-тьфу... год эксплуатации - ни одной поломки, автомобилем ооочень доволен, в свое время выбирал между ним и Вольво XC90, считаю что сделал свой выбор верно и ничуть об этом не жалею. Не зря их называют Королевскими внедорожниками... Не буду лукавить, собрался продавать его, но буду брать только Ровер, на этот раз на примете Дискавери 4, побольше, попроходимие :) Всем удачи и приятной езды!!!