Считаю Range Rover самым красивым и гармоничным среди современных внедорожников. В его конструкции применены самые современные технологии, но при этом в его облике прослеживаются черты первого классического Range Rover 1970 года. Очень удачный сплав традиции и современности. Салон уютный, выполнен по классическим канонам, здесь повсюду дорогая кожа, вставки из ценных пород дерева. При этом большой экран современной мультимедийная системы не выглядит чужеродным элементом. Эргономика очень хорошо продумана, благодаря высокой посадке обеспечивается отличная обзорность.
Базовая комплектация HSE в целом неплохо оснащена, но все равно, к сожалению, за многое приходится доплачивать. Считаю, что это элементарная жадность со стороны автопроизводителя. А как еще можно расценивать то, что при стоимости автомобиля более 5 млн. рублей нужно еще доплачивать за окраску металлик или за электропривод механизма складывания зеркал. Причем стоимость опции зашкаливает, например, как вам подогрев задних сидений за 231 000 рублей?
В тоже время радует подход британцев к силовым агрегатам. Для Range Rover HSE предлагается два 3-литровых 6-цилиндровых мотора на выбор, бензиновый или дизель. Цены на обе версии одинаковые, буквально, копейка в копейку. У дизеля мощность 248 л.с., у бензинового двигателя 340 л.с. При этом видимо “лошади” у них разные, поскольку бензиновая версия разгоняется до 100 км/ч всего лишь на 0,7 секунды быстрее. Поэтому выбрал дизель, транспортный налог намного ниже, и расход топлива в городе почти в два раза меньше, по сравнению с бензиновой версией. Некоторые опасения были, что зимой дизель будет долго прогреваться, но они оказались напрасными, в салоне тепло, правда и сильных морозов не было.
В основном покупкой доволен, но настораживают стуки в передней подвеске, которые появились недавно при проезде лежачих полицейских.