В Lexus RX меня привлекает сочетание современного дизайна, богатого оснащения и надежного силового агрегата. Мотор атмосферный, “автомат” классический с гидротрансформатором. Немного смущало только то, что внешне автомобиль похож на младший NX, который у нас ассоциируется с дамской машиной. Цена автомобиля в хорошей комплектации довольно высокая, но, по крайней мере, знаешь за что платишь, “немцы” стоят еще дороже, а оснащение у них не лучше. Я выбрал комплектацию F Sport Luxury, у нее сиденья более удобные с развитой боковой поддержкой и комбинация приборов поинтереснее. Салон роскошный, качество материалов высокое. Передние кресла с вентиляцией, подогрев у всех сидений есть. Задние кресла регулируются продольно и по углу наклона спинок.
Обзорность очень хорошая, есть камеры кругового обзора и парктроники. Салон просторный, места много спереди и сзади, багажник вместительный. При этом автомобиль не происходит впечатление громоздкого. Маневренность хорошая, радиус поворота небольшой. Шумоизоляция очень хорошая.
Динамика неплохая, но разгон происходит без азарта, видимо из-за того что автомобиль достаточно тяжелый. Двигатель любит высокие обороты, максимальный крутящий момент он развивает на 4600 – 4700 об/мин, хотя на низах тоже тянет неплохо. Расход топлива умеренный для полноприводного кроссовера с 6-цилиндровым бензиновым мотором, по трассе 12 – 13 л на 100 км, в городе 15 – 16 л. Автоматическая коробка передач отлично настроена, у нее есть датчик боковых перегрузок, чтобы смена передач не происходила в повороте.
Подвеска энергоемкая, плавность хода хорошая даже на 20-дюймовых колесах. Дорожный просвет большой, но передний свес длинный.