У меня это уже не первый Mercedes-Benz, считаю, что до сих пор по дизайну, техническому уровню, комфорту автомобилям этой марки нет равных. E-класс – это золотая середина, еще не слишком дорого, но уже присутствуют все атрибуты роскоши. Я покупал автомобиль “Особой серии” без всяких опций, из числа тех, что были в наличии, поэтому покупка оказалась еще и выгодной по цене. Mercedes-Benz в отличие от остальных представителей большой немецкой тройки никогда не продавал “пустых” автомобилей. Даже машины в базовой комплектации неплохо оснащены, можно не заморачиваться над заказом опций, просто прийти в автосалон, заплатить деньги в кассу и уехать на новом автомобиле.
Mercedes-Benz E-класса красив, как внешне и внутри, ни одно поколение не было откровенно неудачным по дизайну, с годами все хорошо сохранившееся экземпляры переходят в разряд классических, коллекционных автомобилей. Интерьер у E-класса выдержан в традиционном стиле, с легким налетом ретро. Никаких тачпадов, все управляется привычными клавишами, на панели приборов привычные часы. Традиционный левый подрулевой переключатель многие считают перегруженным, но если один раз к нему привыкнешь, то кажется, что лучшего и не надо. Оснащение, несмотря на базовую комплектацию богатое: кожаный салон, биксеноновые адаптивные фары, обогревы руля, передних и задних сидений, навигация, передний и задний парктроник. По большему счету не хватает только камеры заднего вида (в 2011 году они только начинали входить в моду) и индивидуального блока климат-контроля для заднего ряда сидений. Но поскольку, я езжу в основном один, то для меня это не имеет особого значения.
Ходовые качества на высоком уровне. По динамике Mercedes-Benz E 350 4Matic не чемпион, но гораздо важнее то, что мотор хорошо тянет в широком диапазоне оборотов, обгонять очень просто, всегда есть запас тяги. Расход топлива в городе 14 – 15 л на 100 км, что практически соответствует паспортным показателям. Субъективно кажется, что динамика у Mercedes-Benz не очень высокая, но происходит это потому, что скорость он набирает в абсолютной тишине, шумоизоляция очень хорошая и плавность хода высокая даже на разбитых дорогах. Автомобиль даже слишком тихий на ходу, один раз пробил колесо, но на ходу этого не было заметно. Благодаря полному приводу автомобиль сохранял курсовую устойчивость, когда остановился от шины остались одни лохмотья, хорошо, что автомобиль комплектуется полноразмерным запасным колесом.
Поломок за пять лет почти не было. Единственный дефект, с самого начала барахлил блок климат-контроля, после нескольких обращений в дилерский центр его заменили по гарантии.