Перед покупкой муки выбора были между Outback и Outback - с младшим или старшим движком. Все-таки 175 лошадей или 260, разница есть. Но бабло в этот раз не победило зло, решил сэкономить и взял мотор поменьше. Экономия получилась: 700 тысяч рублей, еще на "Ладу Весту" хватит, хе-хе. Короче, распрощался я с 2,8 миллионами и вот этот пепелац поселился в моем гараже.
На борту все ш-ш-швепс: кожа-рожа, подогревы сидений (впереди и сзади), диодные фары, климат в две зоны. Электропривод багажника. И это, ребята - еще не топ! Короче, сарай хоть и дорогой, но укомплектованный очень хорошо. Полный привод, ясен пень, есть. Вариатор прилагается.
Машина красивая: субаруводы меня поймут. После рестайла на морде переделаны противотуманки и чуть-чуть решетка. Тут, по ходу, больше хрома стало. Салон отделан гораздо лучше, чем раньше. Радует, что "Субару" этому моменту уделяет все больше внимания. Шумка тоже улучшилась, хотя, честно скажу, в этом направлении еще есть над чем работать.
Нравится головное устройство. Оно тут новое, процессор просто летает. Очень удобно пользоваться: меню листается как в смартфоне, карты навигации масштабируется раздвиганием пальцев. Голосовые команды понимает, но не все, хотя дикция у меня не как у ведущих с Первого канала, так что хз, может тут и я виноват.
Почему взял именно универсал, а не допустим "форика"? Вы уж не думайте про меня плохо, но что-то не нравятся мне кроссоверы, вот такой я странный. Чем они лучше моего "сарая"? У универсала управляемость лучше, потому что центр тяжести ниже. Клиренс не намного ниже. А по грязи и песку гребет мой "Аутбэк" не хуже какого-нибудь, прости господи, "Тигуана".
Машина крайне недешевая, стоит считай как премиум
Шумоизоляция еще не фонтан
Тормоза "схватывают" поздновато, нужно привыкать
Голосовое управление у мультимедиа меня не всегда понимает