Если в трех словах "Тойота Камри" – надежная, неприхотливая и сравнительно недорогая в обслуживании. Прошел почти 60 тысяч километров. За три года только плановые ТО (расходники), кое-какие мелочи по подвеске (резинки стабилизатора впереди), это все, что пришлось менять. Заливайте качественное масло, нормальный бензин по мануалу (АИ-95) и будем вам счастье.
Двигатель 2,5 литра (181 л. с.), автомат, шесть передач – хорошая парочка, мозг не выносит ни в городе, ни при обгонах на трассе. Тяги хватает. При этом я не раз ловил бортовой комп на вранье. Показывает среднее 7-7,5 литра, а на деле выходит на литр-полтора больше (по моим наблюдениям).
Печалька: хлипкая краска на кузове. Получить скол, как два пальца об асфальт. Очень легко и быстро царапается, при чем все это видно на черной машине. Полировал кузов через полтора года после покупки. Сейчас думаю, еще надо.
Салон удобный, места много, семья из пяти человек (я, жена, двое детей и теща) влезает без проблем. Хорошая печка, быстро прогревает салон зимой. Имеется подогрев сидений впереди, подогрев зеркал. Вместительный бардачок впереди и ящик в подлокотнике, влезает вся мелочевка и не валяется по салону.
Минусы – отделка, хотелось бы лучше. Попались некачественные подлокотники в передних дверях, продавились после первых пары тысяч километров, менял по гарантии. Читал отзывы, не у одного меня такое было. Кроме того, что-то дребезжало в "районе" багажника, оказалось – номерная рамка была плохо прикреплена.
Ну и конечно, главный минус - шумка. Арки пришлось изолировать после первого года езды, очень шумные, особенно если шипованная резина. Свист ветра от зеркал. На скорости после 130-140 км/ч - движок. Думаю "поколхозить" торпеду, чтобы тише стало. После зимы займусь, т. к. машину продавать в ближайшие годы не планирую, такая "корова" нужна самому.