Считаю, что лучшего автомобиля для наших дорог, чем Toyota Land Cruiser Prado не найдешь. После рестайлинга внедорожник стал выглядеть более солидно, а по набору опций он не уступает автомобилям премиального класса. Есть теперь и вентиляция передних кресел, все сиденья оснащены обогревом, хотя особой необходимости в этом и нет, поскольку на дизельных версиях стоит штатный предпусковой обогреватель. Появились камеры кругового обзора с функцией “прозрачный капот” – на бездорожье очень полезная вещь. Интерьер стал благороднее, несколько портят картину только пластиковые вставки под алюминий.
Автомобиль и раньше был отлично приспособлен для зимней эксплуатации, а сейчас еще появился обогрев лобового стекла по всей площади и форсунок омывателя.
Проходимость у Toyota Land Cruiser Prado просто выдающаяся, но при этом автомобиль очень комфортный для эксплуатации, как в городе, так и на трассе. Благодаря высокой посадке у него отличная обзорность, габариты хорошо ощущаются. У автомобиля очень комфортная подвеска. Крены в поворотах конечно большие из-за высокого центра тяжести, но к этому быстро привыкаешь. Рулевое управление информативное, курсовая устойчивость хорошая. Единственный минус по ходовым качествам – тормозная система не очень эффективная.
Хорошо, что рестайлинг не коснулся проверенного временем дизеля – отличный силовой агрегат, для наших условий, чем проще, тем лучше. Мотор не очень мощный, но эластичный, хорошо тянет с самых низов.
Автоматическая коробка передач хорошо согласована с дизелем. Средний расход топлива – 13 л на 100 км, для тяжелого внедорожника нормально.