Универсал VW Passat Alltrack - довольно редкая у нас машина. Сказывается повальное увлечение кроссоверами. Кому что. Мне вот нравится что-то почти эксклюзивное. Поэтому и взял этого "зверя" в восьмом поколении. Сразу скажу – дорого. Со скидкой вышло около 2,5 млн. Вы конечно скажете: ты что, дурак? Это же еще чуть-чуть – и Touareg. Как вы понимаете, такие вещи я слышу часто. На что отвечаю: если бы хотел Touareg, то его и купил бы. А вот хотел именно Passat Alltrack, его и взял. Я же свои деньги плачу, а не ваши, правда? ;))
Ну, к делу. Чем он меня зацепил. Это, первым делом, ДВИЖОК - 2.0 TSI 220 л.с. , который дает очень приятную, напористую динамику. Ее хватает везде. Семь секунд со старта – и уже сотня. Это прям горячий хэтч, а не "сарай"! Люблю так ездить, поэтому об экономии топлива не парюсь. Смысл покупать дорогую машину и думать о том, сколько она жрет? Ну смешно же.
Но поскольку это отзыв, и подразумевается, что он должен быть полезным, напишу. Во время обкатки машина была довольно прожорливой, хотя я ездил гораздо аккуратнее, чем сейчас (обкатка же!). Результат: 15 л/100 км в смешанном цикле, что, признаю, много. Однако после пары тыс. км расход ощутимо упал, сейчас в районе 10-11 литров на сотню. Приемлемо при моем стиле езды.
Второе, чем меня цепляет Passat Alltrack – УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Она крутая. Кроссоверы с их высокими центрами тяжести нервно курят. О габаритах своей машины я вспоминаю разве что на парковках. В остальном она рулится как компактный, юркий спортивный автомобильчик. По ощущениям она очень легкая, несмотря на размеры и груду оборудования.
Оборудования тут достаточно (что считаю еще одним плюсом). Климат на три зоны, датчики дождя и света, попогрейки впереди, цветной мультиэкран, музыка с восемью динамиками и USB, электроприводы и обогрев зеркал. Все это было в стандарте. ЖАЛЬ, что пришлось доплачивать за обогрев лобового стекла (опция). До кучи взял еще и камеру заднего вида. От всяких опций типа проекционного дисплея и панорамного верха отказался – дороговато выходило.
А да, чуть не забыл, адаптивное шасси DCC. Входит в стандарт. Штука прикольная, меняет жесткость подвески – причем ощутимо. Если ровная дорога, врубаешь "Спорт" и погнал. Да и вообще на шоссе придерживаюсь этого режима, ибо в "Комфорте" пассажиров сзади начинает укачивать. Но на плохом покрытии комфортный режим – спасение, неплохо отрабатывает ямы, хотя на крупных ямах может и "пробить".
Ну и замечу – несмотря на то, что это Alltrack, под настоящее бездорожье машина не заточена. Клиренс чуть больше 170 мм, по сути, легковой. Обвес – чистая декорация, ни от чего не спасет. Полный привод хорош: муфта Haldex и имитация блокировки дифференциалов, на зимних дорогах чувствуешь себя спокойно. Но опять же, из серьезных передряг не вытащит, даже и пробовать не стоит.