CarExpert.ru: Автомобили мира
Aston Martin

Тест-драйв Aston Martin DB9

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Недотрога

Журнал «МОТОР» Октябрь 2003

Aston Martin DB9

Сергей Сорокин



На любом международном автосалоне обязательно найдется хотя бы один автомобиль из разряда особо пафосных, близко к которому публику, а иногда даже и прессу... не подпускают. Вернее, так: подпускают, но очень-очень неохотно. И далеко не всех. И этих не всех - по очереди. После фейс-контроля, багаж-контроля и паспорт-контроля. Дюжий секьюрити пристально посмотрит вам в глаза (не пьян? не обкурен?), попросит оставить набитую пресс-релизами сумку за пределами стенда (тут-то ее и сопрут - и потом собирай все по новой), потребует предъявить журналистскую ксиву (неужели аккредитационной карточки мало?!) - и лишь затем важно осуществит доступ вашего бренного тела к священному телу Автомобиля. Но чур, руками не трогать!

На прошедшем Франкфуртском автосалоне таким автомобилем-недотрогой был... нет, вовсе не Bugatti Veyron, как вы, возможно, подумали (в этом-то, хоть и самом дорогом в мире, можно было спокойно посидеть и понажимать кнопки) - недотрогой был Aston Martin DB9. Шутка ли, любимая марка Джеймса Бонда; потому, наверное, и доступ, как в штаб-квартиру секретной службы Ее Величества...

Aston Martin DB9 - первая модель фирмы, производимая на новейшем и современнейшем заводе в Гейдоне, графство Уорвикшир. А также первая модель, построенная в русле новой стратегии VH (Vertical/Horizontal) Platform, по которой будут строиться все дальнейшие машины фирмы. Разработчики утверждают, что эта "вертикально-горизонтальная платформа" обеспечивает невиданную доныне легкость и жесткость конструкции в целом.

Моторная начинка тоже новая. Специально для DB9 создан двигатель - 6-литровая V-образная "дюжина", выдающая 450 "лошадей" мощности при 6000 об./мин. и 570 Нм крутящего момента при 5000 об./мин. С таким мотором машина ходит с максимальной скоростью 300 км/ч, а разгон до сотни, в зависимости от трансмиссии, составляет 4,9 сек. (с 6-ступенчатой "механикой") или 5,1 сек. (с 6-ступенчатым "автоматом", управляемым "по проводам"). Чтобы остановить эту зверюгу, нужны архимощные тормоза, и они тут, понятно, есть: диаметры вентилируемых тормозных дисков спереди и сзади - соответственно, 355 и 330 мм. Плюс система экстренного торможения EBA. А чтобы не дать машине сбиться с пути истинного, предусмотрены стабилизирующие штучки - ABS, EBD, TC, DSC... Расшифровывать не будем, набор стандартный, есть у многих.

"Девятка", которую запустят на рынок весной 2004 года, придет на смену "семерке". Да-да, как это ни грустно, но знаменитый DB7 снимут с производства в конце 2003 года. И это несмотря на то, что DB7 является самой успешной моделью Aston Martin - за десять лет (напомним, старт был в 1993 году) их выпустили более 7000, что для авто такого класса очень и очень немало. Что ж, мавр сделал свое дело, мавр может уйти...

Впрочем, англичане обещают, что новенький в успешности не уступит старенькому. Цены на Aston Martin DB9 еще не объявлены, но наверняка маленькими не покажутся. Особенно если учесть, что на постройку каждой машины нормативно выделено более 200 часов ручного (!) труда…

© Журнал «МОТОР»

Октябрь 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Aston Martin DB9

Прочитано: 2704 раз



  Все обзоры и тест-драйвы Aston Martin

Другие обзоры и тесты Aston Martin DB9



Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Журнал