Компания Lexus представила первый в мире серийный гибрид, силовой агрегат которого построен на базе бензинового V8.
Лимузин LS 600h — уже третья гибридная модель под маркой Lexus, появившаяся на свет за последние два года. Если японцы продолжат осваивать гибридные технологии такими же темпами, то в скором времени в модельном ряду Lexus может вообще не остаться автомобилей, оснащаемых только классическим ДВС.
Силовая установка новинки, состоящая из бензиновой 5,0-литровой «восьмерки» и электромотора, развивает 435 л. с. В качестве трансмиссии Lexus LS 600h используется новейшая разработка инженеров Toyota Motor — вариатор E-CVT, работа которого контролируется электроникой.
Крутящий момент передается на обе оси. В Lexus учли недостатки конструкции кроссовера RX 400h, оснащенного «виртуальным» полным приводом, когда одну из осей приводит электромотор, поэтому LS 600h получил полноценный механический привод «четыре на четыре».
Помимо высокой мощности и умеренного расхода топлива, еще одним достоинством нового гибридного мотора является бесшумность его работы. Посторонние звуки и вибрации не проникают за пределы моторного отсека, даже когда в работу включается бензиновый V8.
Продажи Lexus LS 600h в Европе стартуют следующим летом. Учитывая высокий интерес японцев к нашему рынку, можно предположить, что российский дебют новинки состоится не позже (а может, и раньше), чем в Европе. Кстати, негибридный LS появится в России уже в конце этого года.
ГИБРИДНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА оснащается новой аккумуляторной батареей повышенной емкости.
ГАБАРИТЫ Lexus LS сопоставимы с размерами нового Mercedes-Benz S-class: «японец» лишь немного уступает в длине кузова.
По уровню комфорта В САЛОНЕ новый флагман Lexus может дать фору лучшим европейским одноклассникам.
© 5Колесо
Июнь 2006