Такими темпами вереницы припаркованных пикапов станут обычной картиной не только около крупных строительных супермаркетов… И у театров, у кино, ресторанов – одним словом, везде, куда ездят отдыхать, а не только работать. По крайней мере, в Европе. Для американцев это уже давно привычно, а для нас пока – не очень. Пока…
Глядя на новый Mitsubishi L200, предок которого в далеком 1978 году был утилитарным и практичным автомобилем, думается, что новая модель создана уже совсем для других целей. Новый Mitsubishi – стильный «горожанин», ставший намного более выразительным и ярким, чем раньше. Его округлые мускулистые формы хоть и выражают силу и мощь, но, согласитесь, перевозку бревен и кирпичей хочется поручить другому авто, например, вызвать «Газель»… Вдруг еще поцарапаешь?!
Mitsubishi L200 образца 2006 года впервые показали 1 декабря 2005-го на автошоу в Болонье. В брутальном и, простите за избитый эпитет, агрессивном облике пикапа сразу же узнается дизайн раллийного Mitsubishi Pajero Evolution, десятикратного призера песчаных гонок Дакара. Кузов «двухсотого», впрочем, как и в прошлом поколении, получил три вида исполнения: с двухдверной, увеличенной двухдверной и четырехдверной кабинами (иначе Single, Club и Double Cab). Автомобиль стал на четверть жестче и получил «в стандарте» систему постоянного полного привода Super Select 4WD.
Тем не менее от используемой ранее Easy Select с подключаемым передним мостом пока также решили не отказываться. Силовым агрегатом «по умолчанию» для Mitsubishi L200 стал 136-сильный 2.5-литровый турбодизель, отвечающий экологическим требованиям Euro-IV. Новый двигатель выдает на 17% больше мощности, на 30% – крутящего момента и, к тому же, оказался на 26% экономичнее предшественника. А за дополнительную плату под капотом может оказаться форсированная 160-сильная версия того же 4-цилиндрового турбодизеля. Но этот мотор будет обладать лучшим аппетитом к горючему и чаще склонять водителя к злоупотреблению правой педалью. Так что с ним не до экономии…
В штатное оснащение модификации «4work» («ДляРаботы») вошли ABS с системой распределения тормозного усилия EBD, центральный дифференциал повышенного трения, CD-проигрыватель, распознающий MP3-файлы, регулируемое по высоте водительское кресло и 16-дюймовые колеса. В Европе эта версия в обычном двухдверном кузове будет стоить порядка 21 тысячи долларов. Это минимум. Одна из самых навороченных версий Elegance с четырьмя дверями и пятью сидячими местами (против двух в двухдверной версии) обойдется значительно дороже – не менее 35 тысяч долларов. Помимо всего вышеназванного, сюда войдут фирменные системы контроля стабильности и пробуксовывания (M-ASTC), электрические стеклоподъемники (включая заднее стекло), 17-дюймовые легкосплавные колеса, 160-сильный двигатель, DVD, система спутниковой навигации, кожаный салон и еще целая куча прочих опций. Согласитесь, это слишком – для рабочего или дачного автомобиля. Да, у Mitsubishi L200 другие планы. Его кузов скорее подойдет для сноубордов, надувных лодок или набора для пикников, чем для строительных смесей и тонны кирпичей. Хотя склонность к тяжелому труду у автобестселлера сегмента пикапов не отнять. Но работа подождет…
© Колеса
Февраль 2006