В «Mitsubishi Motors» очень любят Россию. Вот и продажи десятого поколения Lancer стартовали у нас раньше, чем в других странах. Успешная модель разлетается как горячие пирожки. А японцы знай расширяют линейку. Недавно у дилеров появились машины с 1,8-литровым двигателем и полноприводная 2-литровая версия. Ее-то мы сегодня и покатаем.
Динамичный клиновидный силуэт Lancer, явно отсылающий к золотым временам прежнего Galant, весьма агрессивное оформление «передка» — все говорит о боевом настрое автомобиля. Зверь. Почти Lancer Evolution. Даже без «фартука» спереди и громадного антикрыла сзади (думается, эти декоративные элементы не несут никакой функциональной нагрузки, да и идут они «гражданской» машине как корове седло).
А каков этот весьма спортивный с виду седан на ходу? Даже обычный Lancer ведет себя на дороге весьма неплохо. А побывавшая на этом тесте двухлитровая полноприводная версия по управляемости близка к идеалу. Собранная, поджатая подвеска, усиленный жесткий кузов и точно настроенное, в меру острое рулевое управление позволяют искушенному водителю полностью реализовать ездовой потенциал Lancer. Машина великолепно держит скоростную прямую и траекторию в поворотах. При этом жесткость подвески не наносит ощутимого ущерба ездовому комфорту.
К активной езде располагает не только 150-сильный мотор, но и великолепный 6-диапазонный вариатор, передачи в котором, разумеется, можно выбирать и вручную — покачиванием селектора или с помощью подрулевых клавиш.
Причем в мануальном режиме коробка честно позволяет раскручивать двигатель по максимуму. А на пониженную «автомат» переключится только тогда, когда скорость упадет ниже «зоны действия» данной передачи. Но платить за резвость приходится повышенным расходом топлива. Чему, кстати, в немалой степени способствует многорежимная полноприводная трансмиссия On demand 4WD с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес (аналогичной системой комплектуется и одноплатформенный Mitsubishi Outlander XL).
С помощью трехпозиционного переключателя водитель может выбирать экономичный режим 2WD, в котором привод осуществляется на передние колеса, 4WD — когда крутящий момент распределяется между передней и задней осями, Lock — с жестко заблокированной межосевой муфтой. Как утверждают производители, блокировка обеспечивает лучшую управляемость и безопасность в плохих дорожных условиях и на легком бездорожье. Хотя представить себе вне асфальта автомобиль с такими характеристиками геометрической проходимости (огромный передний свес, спортивная подвеска с клиренсом 150 мм) нам, честно говоря, тяжело.
В общем, оставайтесь на дорогах с твердым покрытием, где в наших — большую часть года неблагоприятных — погодных условиях полный привод добавит вам уверенности. И умножит удовольствие от вождения этого замечательного резвого седана.
А за удовольствие, увы, надо платить. Самый доступный Lancer 4WD MT в исполнении Intense обойдется в 674 020 рублей. Доплатив 31 088 рублей, вы получите ту же машину, но с вариатором. А потратив еще 40 200 рублей, украсите свой автомобиль кожаным салоном.
&
В БАЗОВУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ Mitsubishi Lancer 2.0 4WD входят: бортовой компьютер, климат-контроль, датчики дождя и света, CD/MP3-чейнджер на шесть дисков, передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова, передние противотуманные фары, задний спойлер и боковые обтекатели порогов, спортивная подвеска с клиренсом 150 мм, растяжка между передними амортизаторными стойками и легкосплавные колесные диски диаметром 16«».
© МКмобиль
04.08.2008