CarExpert.ru: Автомобили мира
Opel

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Цена разума

5Колесо Июнь 2005

Opel Astra Caravan

Олег Калаушин



Универсал Opel Astra Caravan дороже хэтчбека. Зато длиннее, стабильнее на дороге и, самое главное, вместительнее.

На наш взгляд, этот кузов добавляет модели солидности. Колесная база здесь на 89 мм больше, чем у хэтчбека, а, как известно, даже незначительное увеличение этого параметра существенно улучшает курсовую устойчивость автомобиля. Важно это и для плавности хода. И у Caravan это заметно, несмотря на более жесткую, усиленную подвеску. Универсал берет на борт на 50 кг больше, и его грузоподъемность составляет 525 кг.

По полезному объему багажника преимущества универсала значительные: при несложенных задних сиденьях объем больше на 120 литров, при cложенных — на 290. Однако складывать эти самые сиденья лишний раз не хочется: очень неудобный механизм у самой сидушки, к тому же он хлипкий и, как нам кажется, частых складываний-раскладываний не выдержит. Конечно, для увеличения багажника можно просто уронить на сиденья спинки. Однако в этом случае пол будет неровным. Вот и приходится первоначально сидушку откидывать к спинкам передних сидений.

А вот организация багажного отсека понравилась. Разместить и закрепить в нем любой груз очень легко. Есть даже крючки, на которые можно повесить сумки, причем они двигаются вдоль борта и фиксируются в любом из выбранных мест. Не составит труда и скрыть груз от чужих глаз: шторка снимается и устанавливается мгновенно, причем совсем не нужно думать, за что и как ее зацепить, фиксация в натянутом положении происходит автоматически.

В пути подметили еще одну неприятную особенность, которую, впрочем, как и в любом другом универсале, нужно воспринимать как должное: акустический фон от вращающихся колес. Он появляется, стоит лишь тронуться с места, и не пропадает до тех пор, пока его не перебьет шум от работы двигателя на высоких оборотах. Причина такого дискомфорта понятна: большой внутренний объем. Но, как нам кажется, с шумоизоляцией на заводе можно было бы еще поработать. Вот, пожалуй, и весь негатив. Даже к задней обзорности не придраться. Несмотря на достаточно внушительные, по «гольфовским» меркам, габариты, маневрировать на машине несложно. Не так внушительны изнутри и задние стойки, во всяком случае, нагло в поле зрения не лезут.

Возможно, сравни мы Opel Astra Caravan с конкурентами, у нас бы появилось больше поводов для придирок. Но сам по себе этот автомобиль очень даже достойный. Да и цена его не так велика, как может показаться вначале: $19 720 за добротный универсал — вполне разумная сумма.

© 5Колесо

Июнь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Opel Astra Sports Tourer

Прочитано: 2668 раз



  Все обзоры и тест-драйвы Opel

Другие обзоры и тесты Opel Astra Sports Tourer



Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Журнал