Новый "Мурано" получился очень интересным, а машины с броской внешностью я люблю. Наверное, дизайн стал одной из причин моего выбора, на какой еще "Ниссан" так оборачиваются на улицах? Хотя это не единственное его достоинство. Мне нравится, что он хорошо "упакован" электроникой (комплектация High). Есть мультимедиа, навигация, голосовое управление, аудио Bose с сабвуфером – это вообще вещь для меня, я люблю хороший звук.
Едет "Мурано" приятно. На гибрид я не замахивался (дорого), но обычного бензинового V6 тут хватает выше крыши. Мощность 249 лошадок (экономия на налоге), адекватный вариатор. Тяга не то чтобы ураганная, но ровная и приятная. Для города хватает. Расход топлива, правда, великоват. По городу – до 15 литров, если без дерганий в пробках.
Салон просторный, комфортные кресла, спина не устает вообще. Но в целом он... простоват, что ли. Когда впервые попадаешь внутрь, испытываешь что-то вроде разочарования, потому что с такой внешностью ждешь чего-то в стиле "ах" и от интерьера. Руль на ощупь грубоват, доводчик стекла есть только с водительской стороны (и это в машине почти за 3 миллиона рублей!!!). Кнопки как-то нелогично расположены. У климат-контроля они мелкие, да еще прямо перед рычагом коробки стоят, неудобно. Тут же кнопка запуска движка, тоже не скажу, что "эргономичное" решение. Ну и мультимедиа... В ней все хорошо, кроме разрешения экрана. По-моему, даже у "корейцев" картинка будет посолиднее.
Багажник большой, задние спинки складываются в идеально ровный пол. Есть электропривод, открывается с кнопки в салоне или с брелка. Дверь поднимается на нормальную высоту, в отличие от капота, который почему-то открывается как-то невысоко. Доливал "омывайку" с непривычки уже пару раз ударялся головой.
Подвеска поначалу расстроила – оказалась жестковатой, считала трещины на асфальте. Но когда за город выехал, оценил ее по достоинству. В поворотах машина не кренится, пассажиров не укачивает, дорогу держит крепко. Только на бездорожье я бы не ехал. Дилер мне все втирал про "повышенный клиренс", но в реале под днищем все так плохо защищено, что для "Мурано" бездорожьем будет считаться уже легенькая лесная колея. Стабилизаторы, редуктор – открыты. Щитки под порогами у задних колес – даже ниже брызговиков. Ну и выхлопной патрубок болтается низковато, можно оторвать на раз.
Неудобное расположение некоторых нужных кнопок (климат, пуск движка)
Капот открывается невысоко
Разрешение экрана мультимедиа – несолидное для такой цены
Собственно, ценник на машину – немаленький
Плохая защита узлов и деталей под днищем