Мне нужна была чисто рабочая машина, для души у меня спорт-купе. Выбор пал на Ниссаны, потому что марка надежная вполне, у них хорошие рабочие движки, подвеска адаптирована под наши ямы и латки. Мурано понравился после теста больше всего: двигатель помощнее, не такой гламурный, чисто мужской серьезный авто. Если сложить задние сидения – получится огромное багажное отделение, что для меня играло очень важную роль, часто приходится габарит перевозить. Комплектация базовая MID. Подушки безопасности спереди, сзади, даже коленная для водителя есть + шторка, очень достойно.
В базе нет подогрева заднего сидения и руля, навигации, крутой аудиосистемы, всяких подсветок и голосового управления, но мне они не сдались. Жена сетует, правда, иногда она берет авто и ей хотелось бы покомфортнее, но ради этих редких выездов брать комплектацию получше как-то не целесообразно.
Надеюсь, что авто прослужит мне еще 2-3 года хотя бы без поломок, потому что в обслуживании цены кусаются. Пока не подводил.