Найдено тест-драйвов Audi: 293 Показаны тест-драйвы: с 111 по 120
Шире шаг | | Audi A4 Еще вчера заслуженная «четверка» Audi Quattro по миллиметру и с боями сдавала отдельные участки поля битвы молодым конкурентам, а сегодня она двигает всю линию фронта на метр вперед и вверх. ..далее Автомобили Декабрь 2007
| Гражданское наступление | | Audi R8 В модельном ряду Audi появился спорткар. В этом сегменте рынка высоко ценятся не только высокие технологии, с которыми у Audi все в порядке, но и традиции, которых здесь у нее нет при всех заслугах марки перед автопромом. Компании, ставшие вмиг конкурентами Audi, выпускают спорткары высочайшей пробы десятилетиями. Не потеряется ли новинка рядом с проверенными бойцами спортивного фронта – Ferrari F430, Porsche 911, Lamborghini Gallardo, Aston Martin DB9? ..далее Журнал «МОТОР» Сентябрь 2007
|
|
Моя крепость | | Audi A8 Security Полторы тонны микса из баллистической стали, стекол толщиной со столешницу и арамида – синтетического волокна в пять раз прочнее стали. ..далее Колеса Ноябрь 2007
| Груз мощи | | Audi RS6 Avant Свершилось то, чего так боялись спортивные отделения BMW M и Mercedes-Benz AMG. Audi quattro выпустила универсал RS6. ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2007
| Новые ценности | | Audi A4 Новая A4 подросла по всем параметрам. Но главным нужно считать не размер, а технологии, многие из которых раньше были доступны только с автомобилями бизнес- и представительского класса. ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2007
|
|
Новое платье королевы | | Audi TT Пресс-релизные фотографии нового Audi TT не впечатляли: в глаза бросалось обилие общих черт с остальным модельным рядом, зализанность форм, и намек на унификацию со всеми будущими новинками Audi. Казалось, никаких дизайнерских откровений. Но, увидев автомобиль живьем и проведя с ним два полноценных дня и целую бессонную ночь, я понял, что ошибался. Это и вправду один из самых красивых автомобилей, выпущенных за последнее время. Причем если раньше ТТ была женского рода, то теперь перед нами Мужчина. В отличие от предшественника, у новой тэтешки – буквально суперкаровские формы и силуэт. Неспроста ведь на заправке водитель "пятерки" BMW пристал ко мне с глупыми вопросами: «А триста едет? А секунды четыре до "сотни", да?» Нет, не едет, а до "сотни" разгоняется всего за 5.7 с. И вообще, это не гоночный болид и эмблема на решетке не Ferrari или Porsche. Но что делает с людьми красота! Спасибо дизайнеру Вальтеру де Сильве за умение держать марку и вводить людей в заблуждение. ..далее CarClub.ru 15.12.2006
| Когда эгоист забывается | | Audi TT 3.2 Coupe Quattro Это не представление обновленной модели – дало однозначную установку начальство. Презентации давно прошли, а сегодня у нас Гран-при. Простая внешне задача, тем не менее, простой не казалась. Но... помог сам «объект исследования». Новый Audi TT собрал хор восхищенных голосов журналистов, экспертов и покупателей по всему миру. Но сегодня ему придется завоевать авторитет заново: искушенное жюри и трек в Мячково не та аудитория, покорить которую легко… ..далее Автомобили Сентябрь 2007
| Италомания | | Audi R8 Немцы щелкнули-таки итальянцев по носу, подняв руку на святое. Суперкар от «Audi»? Еще пару лет назад об этом никто даже заикнуться не смел. ..далее МКмобиль 15.10.2007
| Еще один очень, очень, очень хороший стейк | | Audi Q7 Обычно новинки для тест-драйва ждешь с нетерпением, а такие громкие как Audi Q7 – с двойным. Так и я ждал российского теста Audi Q7 c бензиновым мотором V8 4,2 FSI. Ну, посудите сами: Q7 – «легендарный», как сказано в пресс-релизе, кроссовер с выдающимися характеристиками. В самом деле, кому же не хочется «приобщиться к «легенде», тем более, когда реклама на каждом углу кричит, что легенда «пришла взять свое». ..далее CarClub.ru 02.05.2007
| Вседорожник | | Audi Allroad Audi Allroad первого поколения был дитем компромисса. Пока Mercedes и BMW вовсю продвигали свои полноразмерные внедорожники, в Ингольштате решили сэкономить и выпустили вседорожник Allroad. Фактически это был вариант глубокого заводского тюнинга универсала A6 Avant. Его посадили на высокие колеса и оснастили пневмоподвеской, позволяющей изменять клиренс. В нижнем положении Allroad был не выше традиционного универсала и позволял мчаться по шоссе со скоростью под 250 км/ч, и только массивные накладки на колесных арках выдавали внедорожный характер. В то же время, покидая асфальт, Allroad мог подняться над дорогой выше большинства паркетников, что позволяло уверенно штурмовать колеи и косогоры и делало его по-настоящему универсальным. К тому же за доплату версию с механической КПП можно было заказать с демультипликатором. ..далее CarClub.ru 18.05.2007
|
|