CarExpert.ru: Автомобили мира
Audi

Обзоры и тесты автомобилей Audi

Тест-драйвы


Найдено тест-драйвов Audi: 293

Показаны тест-драйвы: с 111 по 120

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 >>



Шире шаг

Audi A4

Еще вчера заслуженная «четверка» Audi Quattro по миллиметру и с боями сдавала отдельные участки поля битвы молодым конкурентам, а сегодня она двигает всю линию фронта на метр вперед и вверх. ..далее

Автомобили Декабрь 2007


Гражданское наступление

Audi R8

В модельном ряду Audi появился спорткар. В этом сегменте рынка высоко ценятся не только высокие технологии, с которыми у Audi все в порядке, но и традиции, которых здесь у нее нет при всех заслугах марки перед автопромом. Компании, ставшие вмиг конкурентами Audi, выпускают спорткары высочайшей пробы десятилетиями. Не потеряется ли новинка рядом с проверенными бойцами спортивного фронта – Ferrari F430, Porsche 911, Lamborghini Gallardo, Aston Martin DB9? ..далее

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2007


Моя крепость

Audi A8 Security

Полторы тонны микса из баллистической стали, стекол толщиной со столешницу и арамида – синтетического волокна в пять раз прочнее стали. ..далее

Колеса Ноябрь 2007


Груз мощи

Audi RS6 Avant

Свершилось то, чего так боялись спортивные отделения BMW M и Mercedes-Benz AMG. Audi quattro выпустила универсал RS6. ..далее

Журнал «МОТОР» Октябрь 2007


Новые ценности

Audi A4

Новая A4 подросла по всем параметрам. Но главным нужно считать не размер, а технологии, многие из которых раньше были доступны только с автомобилями бизнес- и представительского класса. ..далее

Журнал «МОТОР» Октябрь 2007


Новое платье королевы

Audi TT

Пресс-релизные фотографии нового Audi TT не впечатляли: в глаза бросалось обилие общих черт с остальным модельным рядом, зализанность форм, и намек на унификацию со всеми будущими новинками Audi. Казалось, никаких дизайнерских откровений. Но, увидев автомобиль живьем и проведя с ним два полноценных дня и целую бессонную ночь, я понял, что ошибался. Это и вправду один из самых красивых автомобилей, выпущенных за последнее время. Причем если раньше ТТ была женского рода, то теперь перед нами Мужчина. В отличие от предшественника, у новой тэтешки – буквально суперкаровские формы и силуэт. Неспроста ведь на заправке водитель "пятерки" BMW пристал ко мне с глупыми вопросами: «А триста едет? А секунды четыре до "сотни", да?» Нет, не едет, а до "сотни" разгоняется всего за 5.7 с. И вообще, это не гоночный болид и эмблема на решетке не Ferrari или Porsche. Но что делает с людьми красота! Спасибо дизайнеру Вальтеру де Сильве за умение держать марку и вводить людей в заблуждение. ..далее

CarClub.ru 15.12.2006


Когда эгоист забывается

Audi TT 3.2 Coupe Quattro

Это не представление обновленной модели – дало однозначную установку начальство. Презентации давно прошли, а сегодня у нас Гран-при. Простая внешне задача, тем не менее, простой не казалась. Но... помог сам «объект исследования». Новый Audi TT собрал хор восхищенных голосов журналистов, экспертов и покупателей по всему миру. Но сегодня ему придется завоевать авторитет заново: искушенное жюри и трек в Мячково не та аудитория, покорить которую легко… ..далее

Автомобили Сентябрь 2007


Италомания

Audi R8

Немцы щелкнули-таки итальянцев по носу, подняв руку на святое. Суперкар от «Audi»? Еще пару лет назад об этом никто даже заикнуться не смел. ..далее

МКмобиль 15.10.2007


Еще один очень, очень, очень хороший стейк

Audi Q7

Обычно новинки для тест-драйва ждешь с нетерпением, а такие громкие как Audi Q7 – с двойным. Так и я ждал российского теста Audi Q7 c бензиновым мотором V8 4,2 FSI. Ну, посудите сами: Q7 – «легендарный», как сказано в пресс-релизе, кроссовер с выдающимися характеристиками. В самом деле, кому же не хочется «приобщиться к «легенде», тем более, когда реклама на каждом углу кричит, что легенда «пришла взять свое». ..далее

CarClub.ru 02.05.2007


Вседорожник

Audi Allroad

Audi Allroad первого поколения был дитем компромисса. Пока Mercedes и BMW вовсю продвигали свои полноразмерные внедорожники, в Ингольштате решили сэкономить и выпустили вседорожник Allroad. Фактически это был вариант глубокого заводского тюнинга универсала A6 Avant. Его посадили на высокие колеса и оснастили пневмоподвеской, позволяющей изменять клиренс. В нижнем положении Allroad был не выше традиционного универсала и позволял мчаться по шоссе со скоростью под 250 км/ч, и только массивные накладки на колесных арках выдавали внедорожный характер. В то же время, покидая асфальт, Allroad мог подняться над дорогой выше большинства паркетников, что позволяло уверенно штурмовать колеи и косогоры и делало его по-настоящему универсальным. К тому же за доплату версию с механической КПП можно было заказать с демультипликатором. ..далее

CarClub.ru 18.05.2007




<< Назад Дальше >>



Обзоры и тесты по маркам

Обзоры и тесты Acura Обзоры и тесты Audi Обзоры и тесты BMW Обзоры и тесты Cadillac Обзоры и тесты Changan Обзоры и тесты Chery Обзоры и тесты Chevrolet Обзоры и тесты Citroen Обзоры и тесты Ford Обзоры и тесты Geely Обзоры и тесты Honda Обзоры и тесты Hyundai Обзоры и тесты Infiniti Обзоры и тесты Jaguar Обзоры и тесты Jeep Обзоры и тесты Kia Обзоры и тесты Land Rover Обзоры и тесты Lexus Обзоры и тесты Mazda Обзоры и тесты Mercedes Обзоры и тесты Mitsubishi Обзоры и тесты Nissan Обзоры и тесты Opel Обзоры и тесты Peugeot Обзоры и тесты Porsche Обзоры и тесты Renault Обзоры и тесты Skoda Обзоры и тесты Subaru Обзоры и тесты Suzuki Обзоры и тесты Toyota Обзоры и тесты Volkswagen Обзоры и тесты Volvo

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Журнал