Найдено тест-драйвов Audi: 293 Показаны тест-драйвы: с 251 по 260
Жизнь удалась, как минимум материльно | | Седаны бизнес-класса Она у вас и вправду, кажется, удалась. Тот, кто в состоянии заплатить столько денег за «колеса», тратит явно не последнее. А производители, стараясь максимально ублажить избалованных клиентов, предлагают им не просто бизнес-класс, а автомобиль-мечту. Предлагают символ статуса своего владельца, по которому его будут идентифицировать знакомые и чужие, приятели и недруги, завистники и (помечтаем) доброжелатели. ..далее Автомобили Сентябрь 2005
| Канцлеры | | Представительские седаны Итак, долгожданный S-класс появился. Событие в автомире значимое. Обновился флагман компании, претендующей на звание создателя самых передовых и роскошных машин. Его ближайшее будущее, казалось бы, незавидно: журналисты, эксперты, дизайнеры, поклонники, потенциальные покупатели и простые обыватели будут копаться в нем, пытаясь извлечь на свет слабости и подражания другим автомобилям… ..далее Журнал «МОТОР» Ноябрь 2005
|
|
AUDIОГРАММА | | Аudi S4 Avant Взгляд скользит по знакомому силуэту желтого универсала. Коснувшись чуть удивленных фар, он взлетает к элегантным рейлингам на крыше. По пути задерживается на блестящем зеркале и на черных молдингах по низу двери. Безупречный и стильный продукт из Ингольштадта готов к старту. ..далее Автомобили Октябрь 2005
| Уникум | | Audi S4 Avant Audi S4 - воплощение чисто немецкой концепции автомобилестроения. Максимум в небольшой упаковке, пригодный как для затяжных путешествий, так и для повседневного использования. Очень неплохой выбор машины на каждый день - S4! Явно достаточная мощность и отлично сбалансированное шасси при грамотном использовании способны вывезти владельца победителем из многих дорожных дуэлей. А можно копнуть еще глубже - на этой машине не грех провести уик-энд на Нюрбургринге! ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2005
| Со скоростью 100 000 долларов | | Audi S4 Все новое – это хорошо забытое старое. Имплантировать в машину поскромнее большой мотор от автомобиля побольше и помощнее было модно и в СССР. Раньше в черные КГБ'эшные «Волги» устанавливали мотор от «Чайки». А еще раньше в «Победы» ставили шесть цилиндров. Ну а еще раньше и немного дальше герои «Трех товарищей» Ремарка поставили в своего «Карла» гоночный мотор. ..далее Автомобили Август 2005
|
|
Прямовпрыск | | Audi A3 2.0 TFSI Окрестности Мюнхена стали местом проведения европейской презентации рестайлинговой Audi A3 с решеткой радиатора, выполненной в едином корпоративном стиле «single frame». Одновременно на российском рынке официально стартует технология FSI. ..далее Автомобили Сентябрь 2005
| Властелин полос | | Audi A8 6.0 Как же надменно выглядит A8 с новой фальшрадиаторной решеткой! Деспот, тиран. С таким хромированным щитом (на обычных рестайлинговых версиях хром есть только по периметру) ни мигалку, ни ксенон включать не надо - все и так убираются с полосы как шелковые. Определенно, такой стайлинг будет востребован в Москве. Только платить за него придется больше. "Полностью алюминиевая" упакованная A8 лишь малость не дотягивает до цены концентрированного воплощения стиля и динамики из Италии - Maserati Quattroporte. ..далее Журнал «МОТОР» Май 2005
| Четыре кольца шесть литров | | Audi A8 W12 Откроем вам один редакционный секрет: представительства зарубежных компаний стали слишком осторожно давать машины под тест Николая Фоменко, опасаясь - и не без оснований, - что избалованный спортивной техникой главный редактор "Автопилота" увлечется ролью злобного потребителя и не оставит винтика на винтике от очередной новинки мирового автопрома. В компании Audi тоже долго колебались и боялись услышать непечатаемые в рекламных буклетах слова в адрес своего "шестисотого" флагмана. Но случилось чудо: "злобный потребитель" написал оду Audi A8 6.0 Quattro. ..далее Автопилот Апрель 2005
| Avant, еще Avant | | Audi A6 Avant Есть автомобили, всегда вызывающие зависть. И не только потому, что являются неким символом достатка и успешности. Это в некотором роде эталон, на который в конечном итоге равняются все остальные, — гармония снаружи, максимум комфорта внутри, плюс отличные ходовые качества и высокая культура исполнения. Несмотря на все богатство выбора, подобных автомобилей немного, впрочем, и их ряды периодически пополняются. Новый Audi A6 Avant — одно из последних поступлений. ..далее МКмобиль 30.05.2005
| Агрессия прогресса | | Аudi A6 Сотворить из четырех колец премиум-брэнд Фердинанд Пих задумал в начале восьмидесятых. Тогда будущий кесарь империи Volkswagen был вице-президентом Audi AG, а в 1988-92 годах он уже занимал высший пост председателя правления компании. Пих повел Audi в бескомпромиссную атаку на соседей из Мюнхена, выбрав оружием экспериментальные технологии. Полный привод quattro, пятицилиндровые турбомоторы, турбодизели с непосредственным впрыском TDI, алюминиевый кузов модели А8, головки с пятью клапанами на цилиндр заставили говорить о марке не иначе как о носителе технического прогресса. Спортивное отделение quattro GmbH подготовило машины, выигравшие чемпионат мира по ралли, а затем доминировавшие в DTM. Пока бээмвэшники полировали концепцию "рядная шестерка – задний привод", люди из Audi жили завтрашним днем. И в один прекрасный день универсал RS2, созданный совместно с гуру из Porsche, разорвал М3 заодно с М5, как Тузик обе грелки. ..далее Колеса Май 2005
|
|