Вседорожная философия |
|
Audi Allroad Quattro Полный привод на обычных легковых машинах впервые был применен 20 лет назад компанией Audi. Такая конструкция изначально предназначалась не для форсирования грязевых ванн, а для повышения безопасности машины при движении по мокрой, заснеженной или обледенелой дороге. С тех пор все привыкли к тому, что в Ингольштадте делают машины с колесной формулой 4х4. ..далее Авто-Центр #47 - 2000
|
Компактный не значит простой |
|
Audi A3 Компактная модель A3 с дебютом А2 перестала быть самой маленькой в гамме Audi. И теперь рестайлинг сделал ее «взрослее» и внешне и технически. ..далее Авто-Центр #26 - 2000
|
|
Везде ему дорога |
|
Audi Allroad Quattro Немецкая автомобильная промышленность очень чутко отзывается на любые веяния моды. Сейчас на рынке заметно увеличился спрос на автомобили повышенной проходимости, и новые модели не заставили себя долго ждать. ..далее Авто-Центр #39 - 2000
|
Новое поколение европейского любимца |
|
Audi A4 Немцы всегда были патриотами. Они и без социальной рекламы предпочитают все отечественное, в том числе и автомобили. За такую приверженность немецкие автомобильные компании платят взаимностью: все важные новинки они стараются показывать на немецких автосалонах, даже если по статусу они уступают проходящим в других странах. А не найдется подходящего салона, так хорошую машину и без него все заметят. Наглядный тому пример – дебют нового поколения Audi A4. ..далее Авто-Центр #43 - 2000
|
Вариант "S" |
|
Audi S3 Автомобили Audi AG традиционно ассоциируются с понятиями престижности, надежности и технического совершенства. За многие десятилетия фирма надежно укрепилась на рынке семейных автомобилей. Однако в активе марки имеются и серьезные спортивные достижения. История их начинается со знаменитых гоночных машин Auto-Union… ..далее Журнал «МОТОР» Декабрь 1999
|
|
Всегда и везде |
|
Audi Allroad Quattro 2.7T Компания Audi долгое время никак не реагировала на охвативший весь мир "внедорожный" бум. Она могла позволить себе почивать на лаврах, создав рыночную нишу полноприводных легковых автомобилей и держа ее под контролем. Вот уже почти двадцать лет автомобили с эмблемой из четырех перекрещивающихся колец и итальянским словом "Quattro" в названии пользуются стабильной популярностью у любителей активной и динамичной езды. ..далее Журнал «МОТОР» Август 2000
|
Туз пик |
|
Audi Q7 Не удивляйтесь тому, что текстовый материал о первом международном тест-драйве первого внедорожника Audi не очень соответствует иллюстративному ряду. Дело в том, что самая интересная часть тест-драйва проходила на полигоне бундесвера в Германии, а там, как на всяком военном объекте, действуют определенные ограничения на фотосъемку. Многие журналисты, прослушав инструкцию "что там можно, что нельзя", не стали даже расчехлять аппаратуру - мол, лучше покатаемся побольше. И резон в этом был. Разрешенные ракурсы, как правило, скучны, а покататься-то завсегда приятно. ..далее Автопилот Апрель 2006
|
Queen-дза-дза |
|
Audi Q7 На SUV-небосклоне взошла звезда с четырьмя кольцами. Ашхабад – там! Но мне туда не надо. «Люфтганзовская» машинка перемещения забросила группу российских журналистов на планету с порядковым номером Q7 («Ку зибен» – нем.) в тентуре, галактики Queen-дза-дза в спирали. Где наша не пропадала! А здесь точно не пропадет. Семь раз «КУ» – королевский формат. «На речке, на речке, на том бережочке… ..далее Автомобили Апрель 2006
|
Сто бед одиночества |
|
Audi Q7 Недавно наткнулся на занятное сочинение. В доступной и четкой манере некий подающий надежды школьник точно и проникновенно изложил смысл романа Габриэля Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества». Как вы помните, произведения многослойного, полного аналогий, а также эмпирических образов. И пришло к вашему корреспонденту нелепое откровение: для того чтобы передать читателю энергетику первого внедорожника от «Audi» с индексом Q7, сохранив некую долю разума и скептицизма, мне придется поучиться у своего начинающего коллеги по перу. ..далее МКмобиль 08.05.2006
|
Вседорожник |
|
Audi Allroad Quattro Европейские дилеры Audi в конце марта начали принимать заказы на кроссовер Allroad quattro второго поколения, продажи которого стартуют нынешней осенью. Немцы намерены как минимум повторить успех предыдущей модели (за 6 лет было продано около 100 000 автомобилей). ..далее Журнал «МОТОР» Апрель 2006
|