Найдено тест-драйвов Vw: 255 Показаны тест-драйвы: с 241 по 250
Рождественский подарок для любимой…. | | Ford Fiesta 1.3 & Volkswagen Polo 1.2 12V Зима в России – пора особая. И не только потому, что снег, лед, лыжи и коньки с глинтвейном и шашлыками в промежутке и сауной по окончании. Зима у нас – чудесная пора праздников: два Рождества, два Новых года, студенческий Татьянин день и Валентинов для влюбленных… Наша способность придумывать и заимствовать праздники поразительна, и с последней декады декабря по первую декаду марта у нас находится не один повод порадовать своих любимых подарками. И порадоваться самим – ведь дарить, согласитесь, даже приятнее, чем получать. А можно сделать подарок себе – и радость будет двойной… ..далее Колеса Январь 2004
| Ай да GTI | | Volkswagen Golf GTI Есть контакт! Осенью стартуют продажи долгожданного Golf GTI пятого поколения. Прототип показали год назад во Франкфурте, и тогда он запомнился многим весьма броским оформлением передка. Однако скептики говорили, что, скорее всего, серийный вариант будет не столь ярким, что немцам не свойственна такая экспрессия в отношении многотиражного автомобиля. Как приятно, что все они оказались не правы! ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2004
|
|
Дюжина для счастья | | Volkswagen Phaeton Long Так сложилось, что именно цифра двенадцать открывает машине пропуск в представительский класс, но Volkswagen посчитал, что просто иметь столько цилиндров - мало, и придумал Phaeton Long. ..далее Автопилот Май 2004
| Люксобус | | Volkswagen Multvan В раннем детстве я мечтал стать водителем автобуса. С замиранием сердца наблюдал, как эти важные люди крутят тяжелую горизонтальную баранку и вписываются в плотный (как казалось тогда) транспортный поток, и представлял себя на их месте. Позже, с появлением в семье автомобиля, интерес сместился к легковушкам. Но ностальгия временами все же накатывает. ..далее Автомобили Октябрь 2003
| Классика жанра | | Volkswagen Golf В 2003 году родился и поступил в продажу на европейский рынок очередной, пятый по счету, Golf. Событие. Прежде всего — для «всея» Германии. Но вскоре и «всея» автопроизводительная Европа воспалилась — как же-с! Такое дело-с! Эталон, законодатель, отец класса «имени себя» изменился. И не только в лице! Стало быть, грядут им, автопроизводителям, перемены. На что теперь равняться, на что коситься? А что покупатели, они же — поклонники? Они лишний раз доказали свою бескорыстную любовь — за два месяца с начала продаж продано уже более 135 000 пятых «Гольфов». ..далее Автомобили Ноябрь 2003
|
|
Продолжение традиций | | Volkswagen Concept C Рынок купе, кабриолетов и родстеров в последнее время становится для автопроизводителей все привлекательнее. Так, в прошлом году только в Западной Европе было продано почти 240.000 новых купе, а также около 337.000 кабриолетов и родстеров (всех классов). А если объединить в одном автомобиле черты купе и кабриолета, можно привлечь покупателей из обоих сегментов сразу… ..далее Журнал «МОТОР» Май 2004
| Разборки пухлых | | Ford Focus C-Max и соперники Статистики утверждают, что скоро небольшие однообъемники захватят 50% европейского авторынка и начнут массированно влиять на податливые умы блюстителей крепких ячеек общества. Потому что такие автомобили как раз для папы, мамы и меня в большом количестве. И основная идея — комфортное перемещение семейных персоналиев в общей куче — это тоже про то же. Но как выбрать тот самый вэн, чтобы он и по уму, и по сердцу, и по карману? Хотя в России сумасшедшего спроса на подобный транспорт ожидать не приходится, узнать предмет поближе необходимо. Значит так: Volkswagen Touran, Ford C-Max и Opel Zafira! Пухлые, стройся! Разрешите покопаться в вашем механическом белье? ..далее Автомобили Март 2004
| Флегматик, сенгвиник, холерик | | Автомобили B-класса Не секрет, что любые предметы и вещи, окружающие человека, даже самые простейшие, из бытового обихода — например, кресло, чашка или ботинки — обычно не только удовлетворяют неким отстраненным потребительским требованиям, но и, как правило, отвечают стилю, вкусам и темпераменту своего владельца. И едва ли не в первую очередь, подобные требования предъявляются к автомобилю, который является своеобразным отражением представлений своего хозяина о мире, а также либо служит визитной карточкой, пропуском в круг «своих», либо наоборот — маскирует истинную суть индивидуума. Главное — не ошибиться с выбором, чтобы не пришлось по собственной неосмотрительности играть чужую роль... ..далее Автомобили Январь 2004
| Янки-танк и обервнедорожник | | Cadillac SRX & Volkswagen Touareg Эта странная пара способна растревожить даже зловредный мозг автомобильного аналитика. И мы не зря их запустили в загон вместе — они хоть и сильно различаются по ценам, но являют собой абсолютно новую и безусловно прогрессивную генерацию полноприводных автомобилей. Любопытный факт: их создатели — представители разных школ автостроения, но независимо от этого, они сотворили такие штуковины, вооруженные таким набором преимуществ, что остальные участники «внедорожного движения» очень скоро рискуют остаться в аутсайдерах. Volkswagen Touareg и Cadillac SRX. Земля и небо. Единство противоположностей... И вот еще что. Вы только не пугайтесь, но есть в этих механизмах что-то мистически- зверское с приставкой «сверх». ..далее Автомобили Май 2004
| По прозвищу R | | Volkswagen Concept R В последнее время автопроизводители считают хорошим тоном иметь в своей гамме хоть одну модель, в индексе которой присутствует буква R. Вспомнить хотя бы модели Honda Type R, Seat Leon Cupra R, или из последних - Jaguar R-Coupe или R-D6 (перечень можно продолжить)… ..далее Журнал «МОТОР» Ноябрь 2003
|
|