Центр тяжести |
|
Volkswagen Passat CC Изучаем повадки самого красивого Volkswagen Passat за всю историю. Все началось, как обычно – я сел в машину, отрегулировал по-немецки емкое, но совсем не жесткое кресло, вставил ключ в замок, утопил его вглубь, и…ничего не произошло. Убедился, что массивный рычаг DSG находится в положении «паркинг», вдавил педаль тормоза – реакции нет. Вынул ключ-брелок, вставил снова – все то же. Вроде, я уже исступленно крутил регуляторы климат-контроля в надежде, что машина все же заведется, когда пришедший на выручку техник автосалона показал-таки спрятанную в недрах консоли «таблетку» нештатного иммобилайзера…Начало, что надо. ..далее Колеса Ноябрь 2009
|
И мал, и дорог |
|
Volkswagen Polo Машины марки «Volkswagen» всегда пользовались в России большой любовью. Но у компании есть модель, которая у нас до сих пор была непонятой. Самый маленький из продаваемых в России Volkswagen никогда не пользовался спросом, даже в период бешеного роста авторынка. А между тем в Европе Volkswagen Polo — настоящий хит. Именно поэтому представители фирмы так волновались во время тестовой презентации автомобиля на Сардинии. ..далее МКмобиль 22.06.2009
|
|
Volkswagen Polo new |
|
Volkswagen Polo В начале 1975 года концерн Volkswagen представил «младшего брата» VW Golf — трёхдверный переднеприводный VW Polo, который конструктивно повторял автомобиль Audi-50 и предлагался с двигателями рабочим объёмом 895-1272 куб.см. Недорогой и практичный VW Polo по примеру легендарной модели Golf также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen AG. За всю свою историю VW Polo разошелся по миру тиражом более 11 млн автомобилей. ..далее CarClub.ru 13.10.2009
|
Poloвая зрелость |
|
Volkswagen Polo Европа встречала Polo не то улыбкой, не то усмешкой, но все равно держала в тонусе автомобильных продавцов – там ведь давно уяснили, за что нужно любить маленькие городские хэтчбеки. Россияне же лишь уныло тянули – до-о-рого! Но ведь о чем-то думали ребята из жюри конкурса Европейский Автомобиль Года, когда присуждали новому малышу марки «Фольксваген» первое место?! ..далее Колеса Март 2010
|
Трансваген |
|
Volkswagen Multivan VW Multivan давно и прочно «осел» в умах обывателей как типичный представитель коммерческого автопарка. В иной ипостаси его даже не рассматривают. И в большинстве своем никто даже не задумывается над тем, что этот автомобиль может быть даже более «домашним», чем многие общепризнанные семейные минивэны. ..далее МКмобиль 08.06.2009
|
|
Шестое чувство |
|
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI DSG Кто сказал, что рабочий объем 1.4 – это мало? Новый Volkswagen Golf VI 1.4 TSI с коробкой DSG умеет быстро разгоняться, и делает это с таким комфортом, что нам порой было даже не по себе. ..далее Колеса Июнь 2009
|
Загадай желание! |
|
Volkswagen Golf В результате кропотливой работы колесную базу оставили прежней (2578 мм), на 12 мм укоротили передний свес и чуть удлинили задний. За счет этого VW Golf VI стал динамичнее и стремительнее предшественника. ..далее CarClub.ru 17.08.2009
|
Результат по запросу |
|
Volkswagen Golf Plus Рассмотрим пример автомобилиста, который хочет иметь утилитарность и компактность в одном кузове и не откажется от удовольствия за рулем. Volkswagen считает, что ему нужен Golf Plus. ..далее CarClub.ru 22.10.2009
|
Родоначальник в шестом поколении |
|
VW Golf GTI Немецкий VW Golf не просто продолжатель славной традиции массового городского «народного» автомобиля, заложенной еще созданным великим Фердинандом Порше «Жуком», — он радует своих многочисленных поклонников уже в шестом поколении подряд. ..далее МКмобиль 09.11.2009
|
Гольф с плюсом |
|
Volkswagen Golf Plus Вас в принципе устраивает VW Golf, но хочется, чтобы в машине было чуть больше полезного внутреннего объема? В таком случае Volkswagen Golf Plus адресован вам. На современном отечественном авторынке присутствует уже второе поколение «плюсика» — слегка «раздобревшее» воплощение автомобиля-бестселлера («обычного» Golf). ..далее МКмобиль 04.12.2009
|