CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений

Огромный выбор автоаксессуаров

Автомобили » Тест-драйв » Audi » Audi Q7 » 2005-2009 » Тесты Audi Q7

Audi

Тест-драйв Audi Q7

Тест-драйв Audi Q7

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

От щедрот

Автомобили Май 2008

Audi Q7



Audi Q7 – наверное самый нетипичный автомобиль из всей линейки ингольштадтских моделей всех времен. «Властелины колец» никогда ранее не выпускали внедорожников, и Q7 недалеко ушел от привычных седанов и универсалов. Основное отличие – семиместный салон и регулируемый с помощью пневмоподвески в широком диапазоне дорожный просвет. Ни пониженного ряда трансмиссии, ни каких-либо внедорожных опций здесь нет, просто большой полноприводный универсал, оснащенный отлично зарекомендовавшей себя системой полного привода Quattro.

Облик скорее кроссовера, чем внедорожника, сложно назвать гармоничным, однако полная узнаваемость очевидна. Передок машины очень выразителен и стремителен, возможно, он даже лучше, чем на младшем Allroad, но на проработке задней части кузова вдохновение явно покинуло дизайнеров, и корма вышла тяжелой и неуклюжей: здесь нет ни грации, ни динамичности, ни эстетики – как вышло, так вышло. Зато интерьер – плоть от плоти Audi, качество материалов и уют выше всяких похвал, все выверено, логично и предельно удобно. И, что приятно, прослеживается полная преемственность стиля, посадки и компоновки на протяжении десятилетий. Человек, ездивший на старых машинах начала восьмидесятых годов, в Q7 почувствует себя как дома, где все привычно и обжито.

Отдельной похвалы заслуживает мультимедийная система MMI, по сей день, наверное, самая логичная и дружелюбная из себе подобных.

С первого взгляда простора для ног задних пассажиров предостаточно, однако, когда я при росте 190 см сажусь сам за собой, запас на уровне коленей не превышает и сантиметра. К тому же и посадка не самая удобная. Забраться же на третий ряд – смогут лишь дети, да и то весьма худосочные. А задвинуть после посадки впередистоящее кресло без защемления нижних конечностей и вовсе нельзя.

В движении Audi спутать с кем-то из конкурентов невозможно: отличная курсовая устойчивость и тонкий балланс между плотностью подвески и плавностью хода. И лишь искушенный сможет заметить легкую вертикальную раскачку, не свойственную марке. Видимо, это явление – легкий реверанс в сторону рынка Нового света, на который и ориентирована Q7. Кстати, на нашем тесте побывал вариант с дизельным двигателем 3.0 TDI, который хоть и не самый быстрый в линейке моторов, но наделяет тяжелый внедорожник хорошей динамикой и радует скромным аппетитом.

К качеству асфальта Audi практически равнодушен, и если что-то и проникает в салон, то лишь благодаря низкопрофильным шинам, натянутым на роскошные 20-дюймовые диски.

Багажный отсек при сложенном третьем ряде сидений очень велик, но в шестиместном варианте поклажи влезет совсем не много – не больше, чем в среднестатистический хэтчбек гольф-класса.

Кстати, Q7 – единственная модель Audi, у которой система стабилизации не отключается полностью, что красноречиво говорит о курсе на безопасность.

© Автомобили

Май 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi Q7

Прочитано: 3103 раз



  Все обзоры и тест-драйвы Audi

Другие обзоры и тесты Audi



Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagram

АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Концепт-кары
Top.Mail.Ru