CarExpert.ru: Автомобили мира
BMW

Тест-драйв BMW 3-series Coupe

Тест-драйв BMW 3-series Coupe

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Альтернатива «M»

5Колесо Февраль 2007

BMW 335i Coupe

Максим Егоров



В продажу поступил любопытный автомобиль BMW 335 Coupe. Данное купе оснастили трехлитровым мотором, которому помогает турбина. Результат превзошел ожидания. Разгон до сотни занимает пять секунд.

Первое знакомство с новым купе BMW 3-й серии оставило весьма положительные эмоции. Но тогда на тест мы брали автомобиль с мотором 2,5 л. Теперь на крышке багажника красуются цифры «335». Это означает, что внешность машины практически не изменилась. Правда, теперь из-под заднего бампера выглядывают хромированные патрубки раздвоенной выхлопной системы. Переднюю решетку воздухозаборника в бампере окрасили в серебристый цвет. Вот и все.

В салоне светло-серая кожа превосходно гармонирует с черной панелью и деревянными вставками, которые оказались непривычно темно-серыми. Ночью салон подсвечивается приятным янтарно-желтым светом. Светодиоды спрятали под пластиковыми накладками на дверях.

В центре панели расположен жидкокристаллический дисплей. По меню, которое он отображает, можно путешествовать при помощи знакомого джойстика iDrive.

Пуск мотора кнопкой Start/Stop сразу намекает на непростой характер автомобиля. Содрогание кузова в момент запуска двигателя и ровный, но гулкий звук настроенной выхлопной системы свидетельствуют о подкапотном табуне в 306 л.с.

Установленный 6-цилиндровый двигатель Twin Turbo является новой разработкой. На предыдущих моделях последняя цифра индекса означала объем. Здесь же она говорит от наличии турбины. Истинный объем равен трем литрам. Но это не повод расстраиваться, так как мотор оборудован системой двойного турбонаддува. Это позволило увеличить крутящий момент до 400 Нм, который достигается при 1300 мин-1.

Занятная вещь, наш турбированый мотор потребляет топлива не больше, чем обычный 2,5-литровый двигатель BMW. Речь идет о расходе в 16 л на сотню. В этом заслуга не только системы управления фазами газораспределения Valvetronic. Благодаря большому моменту на малых оборотах отсутствует необходимость «крутить» мотор для поддержания приемлемой динамики.

Разгон до скорости 100 км/ч происходит очень быстро - всего за 5,5 с. Этому способствует не только мощный двигатель, но и доработанная автоматическая 6-ступенчатая КП. В ней заменили гидротрансформатор. Отныне скорость переключения составляет 100 мс.

Имеется три режима работы автомата. «Драйв» позволяет наслаждаться спокойной и размеренной ездой. Скорости переключаются в диапазоне 3000-4000 мин-1. В положении «спорт» передачи меняются при достижении 6500 мин-1. Когда отпускаешь газ, еще несколько секунд поддерживаются высокие обороты. Затем во время резкого торможения используется замедляющий момент двигателя. Есть в трансмиссии и ручной режим, но им пользоваться не имеет смысла. Эффективный режим «спорт» избавляет от лишних хлопот.

Управлять 335-й одно удовольствие. На любых скоростях руль остается максимально информативным. При росте скорости машина словно стелется по дороге. Вот что значит выверенная аэродинамика. К подвеске претензий тоже нет. В меру упругая, она полностью гасит крены и раскачку. Пассажирам дарит приемлемый комфорт.

Столь мощный автомобиль не мог обойтись без современных систем динамического контроля стабилизации (DSC) и тяги (DTC). Первая, отслеживая скорость вращения колес, а также поперечные и угловые ускорения, предотвращает занос. Вторая помогает ехать на пределе возможного, максимально используя тягу мотора вне зависимости от покрытия. DTC даже позволяет небольшую пробуксовку колес и незначительное скольжение в повороте, при этом постоянно контролируя и поддерживая положение машины на заданной траектории. Обе системы можно отключить. Но тогда управление требует повышенного внимания. Мощный мотор и задний привод дают возможность выполнять маневры любой сложности, использовать боковое скольжение в поворотах, крутиться, словно волчок, на одном месте.

Вождение

Информативный руль позволяет точно отслеживать траекторию движения.

Салон

Салон из светлой кожи и темного дерева кажется роскошным. Правда, он быстро пачкается.

Комфорт

В меру упругая подвеска сильно не докучает. Всем четырем пассажирам можно расположиться с относительным комфортом.

Безопасность

Обилие подушек безопасности, преднатяжители ремней, кузов повышенной жесткости с элементами запрограммированной деформации – необходимый минимум, присущий всем автомобилям BMW.

Цена

За известный бренд всегда приходится переплачивать. С этим приходится мириться.

© 5Колесо

Февраль 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW 3-series Coupe

Прочитано: 2620 раз



  Все обзоры и тест-драйвы BMW

Другие обзоры и тесты BMW



Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Журнал
Top.Mail.Ru