CarExpert.ru: Автомобили мира
Citroen

Тест-драйв Citroen C3 Picasso

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Оригинал

Автопилот Июнь 2009

Citroen C3 Picasso

Валерий Чусов



В истории Citroen самыми знаменитыми и успешными моделями стали самые необычные - Traction Avant, 2CV и DS. Новый микровэн тоже претендует на звание самого экстравагантного в своем сегменте.

Как и работы художника, чье имя попало в название модели, C3 Picasso может понравиться не всем и не всем будет понятен. Зато будет повод поговорить, что хорошо, что плохо, зачем у него вот это вот тут и вон то вон там.

Все время хочется спросить, почему фары или форма стекол именно такая, а не иная? Ответ простой: они ведь должны быть какими-нибудь, почему бы и не такими? А вот по поводу пропорций такого вопроса не возникает. Как положено минивэну, это довольно высокий автомобиль, за счет чего он оказывается очень вместительным.

И к оборудованию багажника и салона вопросов тоже нет. Задние сиденья складываются и сдвигаются. Можно сложить только спинки, можно - кресла целиком. Если сравнивать с аналогами, то C3 Picasso даже в базовой комплектации предлагает все возможности трансформации салона, какие только могут быть. У конкурентов то одного не хватает, то другое в опциях, а тут - все сразу. Единственное, чем пренебрег Citroen, - возможность сдвигать задние кресла к центру, как на Opel Meriva. Как говорят люди из Citroen, здесь в этом нет необходимости, салон и так просторный.

Можно добавить, что отсутствие такой функции упрощает и удешевляет, чем сегодня вполне можно и похвастать. Но разве вы не знаете, что Citroen старается стать премиальным брендом? В престижном сегменте об экономии не говорят.

Когда Citroen пытался быть "как все", и имидж марки, и продажи были не на высоте. Поэтому при создании последних моделей, похоже, дизайнерам ставили задачу просто: "что-нибудь эдакое". На данный момент из "эдакого", кроме фар (а у кого сегодня фары выглядят обычно?), - приборная панель и руль. Цифровая комбинация приборов расположилась по центру, а рулевое колесо... эх, продлить ряд фирменных деталей не получается. Неподвижная ступица осталась С4, С5 и С6. От "старших" С3 Picasso достались материалы, достаточно солидные и на вид, и на ощупь. Довольно щедро обошлись и с хромом. Интерьер говорит о качестве настолько весомо, прямо и грубо, насколько это уместно в данном классе.

С3 Picasso вряд ли станет конкурентом Mini, хотя идея похожая: небольшой, но заметный автомобиль. Только Citroen не стал так откровенно эксплуатировать тему прошлого. Да и с динамикой тут выйдет поскромнее. Если вы хотите добиться максимальной устойчивости, то не станете делать минивэн, ведь законы физики не отменяются решением отдела маркетинга и даже главного конструктора. Но если вам нужен минивэн, то вполне приемлемый уровень управляемости обеспечить не так уж сложно. Не зря тестовые трассы включали в себя и горные участки. В Испании они не так впечатляют, как в Тоскане, но достаточно извилистые, чтобы можно было испугаться. На С3 не очень страшно. Настоящие автомобильные журналисты, конечно, не смогут пройти мимо не слишком внятной обратной связи на руле. Но реальным потребителям модели в типичных для нее условиях эксплуатации это будет не слишком заметно. И все оценят хорошую обзорность - "трельяж" из стекол разделен очень тонкими стойками, которые почти не мешают.

Хотя это можно обсудить - нужно же оставить владельцам С3 Picasso и другие поводы поговорить о нем с друзьями, кроме дизайна.

© Автопилот

Июнь 2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Citroen C3 Picasso

Прочитано: 2781 раз



  Все обзоры и тест-драйвы Citroen

Другие обзоры и тесты Citroen C3 Picasso

Кубизм
Кубизм

4.05.2009


Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Журнал