Компания Honda решила подогреть рыночный интерес к своей модели S2000 выпуском специальной серии. Машина, конечно, неординарная, но все же стоит на конвейере уже восьмой год.
В Нью-Йорке Honda представила бескомпромиссный вариант модели – Club Racer. По названию несложно догадаться, кому он адресован, – любителям размяться в автогонке. Ходовые качества автомобиля затачивались под трек.
Создатели постарались максимально уменьшить вес машины. Поэтому складная крыша заменена алюминиевой, что позволило скинуть сразу 40 кг. Кондиционер и «музыка» доступны только в качестве дополнительной опции; запаска не предусмотрена вовсе.
Для более уверенного прохождения поворотов рулевое управление сделано более острым – изменено передаточное отношение. Пружины и амортизаторы стали жестче, стабилизаторы поперечной устойчивости – толще.
Подъемную силу гасит развитый обвес, «продутый» в аэродинамической трубе. Усилена и без того очень жесткая рама-монокок (в том числе за счет использования поперечных перегородок вместо удаленного механизма складной крыши). Мотор оставили без изменений, коробку передач (шестиступенчатая «механика» с самоблокирующимся дифференциалом Torsen) максимально облегчили и усилили. Покрышки – разработанные для спортивных автомобилей Bridgestone Potenza RE070 (с ними же выпускается, к примеру, Subaru Impreza STI). Устойчивость в повороте обеспечивается также идеальной развесовкой по осям – 50/50.
В салоне появились новые сиденья – кожаные, с желтой строчкой. О назначении S2000 Club Racer напоминают вставки под карбон и алюминиевый набалдашник рукоятки КПП. Продажи автомобиля стартуют в конце года, о каких-либо ограничениях объема производства Honda не упоминала.
© Журнал «МОТОР»
Май 2007