Долгожданный двигатель 2.4 i-VTEC мощностью 166 л.с. Вдохнул в Honda CR-V тот драйв, которого так не хватало 2-литровой версии автомобиля.
Появления в модельном ряду CR-V 2,4-литрового мотора ожидали давно, и новый силовой агрегат не разочаровал. Особое внимание при настройке мотора в Honda уделили обеспечению высокого крутящего момента и эластичности двигателя. Так, в сравнении с 2-литровым мотором максимальная величина крутящего момента выросла на 28 Нм и достигла 220 Нм при 4200 мин-1. Впрочем, главное достоинство нового двигателя Honda CR-V даже не в абсолютных значениях крутящего момента, а в широте диапазона, в котором они достигаются. Благодаря применению системы изменения времени открытия (VTC) и высоты подъема клапанов (VTEC) уже на 2000 мин-1 силовой агрегат выходит на 80% максимального момента!
Завидная эластичность двигателя вкупе с относительно невысокой собственной массой автомобиля — 1595 кг и неплохой пятиступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивают CR-V отменные тягово-динамические характеристики. Новый 2,4-литровый мотор позволяет Honda разгоняться до 100 км/ч даже быстрее «гроссмейстерских» для класса паркетных внедорожников 10 секунд. Да и по субъективным ощущениям управлять CR-V 2.4 стало значительно приятнее: появился тот драйв, которого так не хватало 2-литровой версии.
Вождение
Острая управляемость CR-V теперь подкреплена еще и мощным двигателем, обеспечивающим автомобилю отменную динамику.
Салон
Современный салон не только комфортабелен, но и создает ощущение полной безопасности.
Цена
Вполне обоснована.
Достоинства и недостатки
+ Хорошая управляемость, динамичный двигатель, приятный салон. - Докатка вместо запасного колеса.
© 5Колесо
Август 2008