Кабриолет сегодня – это уже вовсе не машина без крыши с ребрами и куском брезента. Теперь каждый производитель нет-нет да порадует потребителей моделью, где мизерный багажник скрывает жесткую автоматическую крышу, которая в полминуты превращает кабриолет в седан или купе. Вот и бренд люксовых авто Infiniti из Японии обещает порадовать такой новинкой.
В основе Infiniti G37 Convertible лежит уже знакомая всем G37 Coupe – машина, изначально создававшаяся для конкуренции с ведущими автомобильными производителями Европы. С момента выхода кабриолета открывается новый фронт конкурентной борьбы за души и кошельки покупателей по всему миру. Хотя начнется наступление на североамериканском рынке летом 2009 г.
Как следует из названия, машина оснащается бензиновым двигателем 3.7 л V6 мощностью 325 л. с. – таким же, как и в купе-прародителе. Никаких иных вариантов пока не предвидится. Зато у потенциального владельца есть возможность выбрать трансмиссию: либо семиступенчатый «автомат», либо шестиступенчатую «механику».
Некоторые отличия от купе присутствуют только в настройках подвески и рулевого управления: все-таки немного изменились развесовка по осям и аэродинамика.
Зато интерьер получился полностью «кабриолетный». Специально под новую компоновку была разработана аудиосистема Infiniti Bose® Open Air Sound, которая оригинальна не 13 динамиками, а адаптивностью к положению крыши. Таким образом, поток музыки, проливающийся на водителя, не теряет свое качество – независимо от того, что у него над головой.
Столь же «интеллектуален» и климат-контроль, который варьирует режимы своей работы в зависимости от того, в каком обличье предстает машина: кабриолет или купе. Для ценителей музыки будет установлен 10 Гб жесткий диск, а для путешественников, опционально, – навигационная система с режимом отображения пробок на дорогах. Для того чтобы управлять всеми приборами, не отвлекаясь от дороги, предусмотрена функция голосового управления.
И, конечно, как любая люксовая машина, G37 Convertible не обойдется без ABS, EBD и Brake Assist, круиз-контроля, системы контроля динамики и тягового усилия.
К сожалению, стоимость автомобиля, а также время его появления на европейском или российском рынке пока не разглашаются.
© Колеса
Январь 2009