Нам повезло. В редакцию на тест попал Land Rover Defender 110. Чего же тут особенного? – спросите вы. Да ничего, кроме того, что таких машин, в исполнении Fire & Ice, продадут в России всего 100 штук, а вообще их будет произведено 850.
Это не просто Land Rover Defender 110. Это «Ягуар» среди «дефов». Первый же ехавший навстречу Land Rover Defender 110 остановился, и его владелец не поленился вылезти и спросить меня: «Сам красил? Я тоже хочу в такой цвет!»
Он действительно необычно выглядит. Основной цвет Defender Fire – раскаленный оранжевый металлик Vesuvius, а крыша, капот, решетка радиатора и колесные арки покрыты черным металликом Santorini. Законченность облику придают такие броские детали, как 5-спицевые легкосплавные диски с напылением «алмазная крошка», защитные боковые пороги, окрашенные в черный цвет, светодиодные задние фонари с прозрачным стеклом и уникальные передние фары. Внутри, в салоне, тоже забавная картинка. Обшивка сидений состоит из серой кожи Alcantara по центру и черной кожи для обрамления, а подголовник сделан с тиснением логотипа Land Rover. Окрашенные в яркие цвета элементы салона еще более оживляют внутреннюю отделку. Приборная панель выполнена в оранжевом цвете, в тон кузова. Контрастные строчки на руле, сиденьях, ящике для мелочей, ковровом покрытии гармонируют с общим стилем автомобиля.
Брутальный внедорожник резко «опопсел» и стал похож на этакого папика за 50, регулярно посещающего салоны красоты. Только магнитолка по центру недвусмысленно напоминает о возрасте – трогательные круглые маховички выдают дедушку, невзирая на все его потуги пробраться на подростковую дискотеку незамеченным.
Но на бездорожье старик заткнет за пояс подавляющее большинство нынешних представителей юного поколения.
© Журнал 4х4
Январь 2010