CarExpert.ru: Автомобили мира
Land Rover

Тест-драйв Land Rover Range Rover

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

С большой буквы

CarClub.ru 27.02.2010

Range Rover

Руслан Галимов, Дмитрий Малыгин



Весной минувшего года на автошоу в Нью-Йорке компания Land Rover представила обновленный флагман своего модельного ряда – люксовый внедорожник Range Rover 2010 модельного года.

Вообще модель Range Rover в России – автомобиль культовый. Как только в 2002 году в шоу-румах российских дилеров марки появились первые экземпляры, вся бизнес-элита бросилась сметать «Рэнджи» как горячие пирожки. В результате люксовый Range Rover стал завсегдатаем деловых встреч и модных столичных тусовок, хотя на самом деле он способен на большее. Спустя два года после запуска модель перенесла легкий рестайлинг. И вот теперь Range Rover 2010 обновился более кардинально.

Снаружи угловатый внедорожник отличается измененной оптикой с модными нынче светодиодными габаритными огнями – четырьмя яркими горящими пересекающимися световыми кольцами. Спереди появилась видоизмененная решетка радиатора и новый передний бампер. Кроме того, передние противотуманки были перенесены на нижний воздухозаборник. Изменения задней части коснулись лишь фонарей, которые также обзавелись светодиодной технологией.

В салоне появилась еще более качественная кожа, которой в том числе отделана и передняя панель. Каждая кнопочка и крутилка имеет окантовку под матовый хром, а на торпедо и дверных панелях красуются вставки из натурального дерева. Роскошь и качество отделки салона подчеркивает каскадная подсветка салона.

Венцом интерьера обновленного Range Rover без сомнения является полностью графическая приборная панель, представляющая из себя 12-дюймовый TFT-экран. На нем отображается вся необходимая информация в виде тщательно продуманных виртуальных шкал и графических дисплеев, в том числе и данные о режимах системы Terrain Response, а также меню других систем автомобиля. Хотя качество графики, конечно, уступает «мерседесовской».

На вершине центральной консоли разместился сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который позволяет водителю и пассажиру выводить одновременно два разных изображения. Таким образом, пассажир может смотреть любимый фильм на диске DVD, а водитель в это время будет следовать указаниям навигационной системы.

Сначала в процессе теста нам удалось опробовать популярную дизельную модификацию, оснащенную могучим восьмицилиндровым мотором TDV8 объемом 3,6 литра мощностью 272 л.с. По величине крутящего момента дизель выигрывает даже у нового 510-сильного бензинового монстра. Все 630 Нм момента доступны уже с 2000 об/мин. В результате мощный разгон с места и непрекращающаяся тяга вплоть до 180 км/ч. Отличный мотор! «Автомат» фирмы ZF своевременно и плавно скачет по своим шести ступеням. А какой здесь звук! Педаль в пол – и из патрубков выхлопной системы на окружающих обрушиваются все до единого ньютон-метры силовой установки, поющие нота в ноту, словно годами сплоченный симфонический оркестр.

Большое рулевое колесо с немного размазанным нулем обладает неплохой информативностью. Тяжелый внедорожник демонстрирует быстрые отклики на реакции водителя. Если бы не шипованная резина, из-за которой Range Rover лишился той гармонии между управляемостью на трассе и феноменальной проходимостью на бездорожье… Несмотря на это, при должном сцеплении с дорогой в поворотах большой угловатый кузов почти не кренится. Ну а езда по прямой – это сущее удовольствие. И главное, что при отличных динамических характеристиках расход топлива в городе при морозе в —27 градусов так и не поднялся выше 18 литров на 100 км пути, тогда как бензиновые аналоги как минимум в 1,5 раза прожорливее.

Также нам удалось параллельно с тестом дизельного автомобиля попробовать многообещающую модификацию Supercharged. Отныне под капотом «перезаряженного» RR установлен новый силовой агрегат V8 5,0 – новая, независимая от предыдущего поколения «Суперчаржей» разработка.

Пришло время познакомиться немного ближе и попытаться реализовать заложенный в двигателе потенциал. А потенциала в нем, сказать честно, через край и даже немного больше. Посудите сами: 510 л.с. и крутящий момент в 625 Нм, реализуемый в диапазоне от 2500 до 5500 об/мин, – этого вполне достаточно не только для того, чтобы разогнать «малыша» до сотни за 6,2 секунды, но и одновременно тянуть за собой небольшой автопарк малолитражек на тросу.

Если вам когда-нибудь предоставлялась возможность управлять мощным автомобилем с нагнетателем, то наверняка вы прочувствовали «эффект пушечного ядра»: когда автомобиль, посредственно стартуя, нагнетает воздух, после чего в определенный момент выстреливает с невероятной силой. В этом автомобиле процесс разгона с участием нагнетателя происходит немного иначе и более сбалансировано. Причиной тому как минимум две очень серьёзные инновационные разработки. Первая – система двойного независимого изменения фаз газораспределения (DIVCT). Вторая – 2-ступенчатая система изменяемой длины впускного коллектора, которая сверхэффективно распределяет движение воздушного потока и тем самым увеличивает крутящий момент на низких оборотах. И именно благодаря этим нововведения при работе чуткой педалью акселератора создается полное ощущение, что двигатель — дышит, как отлично тренированный спортсмен на спринтерской дистанции.

Также благодаря всем техническим новшествам, заботливо вложенным в этот силовой агрегат инженерами, расход топлива у версии S/C феноменально низок и в смешанном режиме не превышает 16 литров на 100 км.

Любителей технологического прогресса обновленный Range Rover порадует наличием адаптивного круиз-контроля с удобной и наглядной системой управления, системой контроля «мертвых» зон и автоматической функцией включения дальнего света (AHBA), которая определяет наличие автомобилей, движущихся позади и навстречу, и за доли секунды автоматически переключает фары на ближний свет, чтобы не слепить других водителей.

Кроме того, нельзя не отметить и систему кругового обзора, состоящую из пяти цифровых камер, которые передают почти круговое изображение на сенсорный экран. Камеры включаются немедленно после запуска двигателя, а опции выбора и увеличения изображения помогают во время парковки в тесных местах и при буксировке прицепа.

Range Rover в очередной раз подтвердил, что по праву является флагманской моделью Land Rover. Ведь не зря английскую марку любят и уважают во всем мире за сохранение своих ценностей и самобытности, которые она несет в массы на протяжении всей своей истории. Одной из таких ценностей без сомнения является Range Rover – внедорожник с большой буквы.

© CarClub.ru

27.02.2010

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.carclub.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Land Rover Range Rover

Прочитано: 3772 раз



  Все обзоры и тест-драйвы Land Rover

Другие обзоры и тесты Land Rover



Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Журнал