Hilux – это выносливость и неубиваемость в квадрате. Чем и заслужил любовь миллионов. В число фанатов входят даже создатели некоторых автомобильных телепрограмм и боевики экстремистских движений!
Первые давно уже безуспешно пытаются угробить машину самыми изощренными методами, а вторые который год колесят на этих Тойотах по своим, с позволения сказать, владениям. Разумеется, простые смертные обожают именитый пикап не меньше. Европейцы за прошлый год раскупили 39 тысяч машин. С учетом узкой направленности сегмента показатель достойный – в своем классе Hilux уверенно занимает первое место. И это правильно. Машина достаточно динамична, неплохо отделана и при этом неприхотлива и надежна.
Известно, что в будущем японцы хотят не просто удержать, но и приумножить позиции. Чтобы облегчить себе выполнение плана, они и затеяли рестайлинг. Модернизация вышла едва уловимой. Неудивительно – нынешнее, девятое поколение пикапа выпускается с 2005 года и устареть толком не успело. В итоге дизайнеры ограничились решеткой радиатора и передним бампером. Деталям придали такой вид, чтобы визуально прижать машину к земле. Колористы не поленились подобрать два новых цвета – Island Blue и Graphite Grey. Довершают пересмотренный экстерьер новые колеса диаметром 15–17 дюймов и чуть большее количество хрома на наружных панелях.
Главным новшеством внутри автомобиля следует признать пятиступенчатый «автомат». В версиях 3.0D-4D Double Cab селектор управления АКПП обшит кожей, но внимание владельцев наверняка привлечет не он, а перекроенный руль, который получил четыре спицы, а также кнопки управления аудиосистемой и информационным дисплеем. Прописался в салоне и блок управления климат-контролем. Разработчики сообщают, что информация о температуре будет выводиться на LCD-дисплей, а пыль задержит сверхэффективный фильтр.
Рестайлинговый Hilux будет выпускаться в задне- и полноприводном исполнении. Моторов – две штуки, как и КПП. В Toyota рассчитывают, что проделанная работа благоприятно скажется на продажах. На следующий год в Европе планируется продать 47 тысяч Hilux.
© Журнал «МОТОР»
Октябрь 2008