В семействе основателя и бывшего бестселлера гольф-класса прибавление – новорожденного показали на автосалоне в Женеве.
Универсалы Golf славятся практичностью – сочетанием солидного внутреннего пространства и относительно скромных внешних габаритов. Variant длиннее хэтчбэка на 320 мм, соответственно, и багажник у него больше – 690 л (против 350 л). Длина багажного отсека – 1,07 м, ширина – 1,2 м. При сложенных задних сиденьях получается 1550 л и 1,74 м длины.
Golf Variant разительно отличается от хэтчбэка не только грузовым объемом, но и дизайном кормы. Такое впечатление, что ее позаимствовали у автомобиля, не имеющего никакого отношения к семейству Golf. Создатели говорят, что отошли от привычного стиля и снабдили столь нехарактерной светотехникой заднюю часть, чтобы подчеркнуть ее размеры. Впрочем, поклонники у нового Variant, конечно, найдутся, несмотря на весьма спорный вид сзади.
В линейке двигателей будет три позиции: 1,6-литровый 102-сильный бензиновый агрегат и два дизеля – 1,9 TDi и 2,0 TDi мощностью 105 и 140 сил. Как и другие автомобили семейства, Golf Variant будет оснащаться несколькими КПП, среди которых «автомат» DSG.
Варианты комплектации традиционные – Trendline, Comfortline и Sportline, плюс список дополнительного оборудования к каждой.
В базе Golf Variant получит бамперы и молдинги, окрашенные в цвет кузова, рейлинги на крышу, шесть подушек безопасности и систему динамической стабильности ESP. В списке опций есть панорамная крыша. На мировой рынок Golf Variant предположительно выйдет летом, дата появления и цены в России пока не определены. Автомобиль должен оживить вялые продажи Golf V, особенно в Европе, где универсалы на базе Golf пользуются стабильным спросом.
© Журнал «МОТОР»
Апрель 2007