Найдено тест-драйвов Bmw: 299 Показаны тест-драйвы: с 181 по 190
BMW 5-er | | BMW 5-Series Единственный российский автомобиль, который заслуживает твердой "пятерки" за качество сборки, мощность, комфорт и престиж, - "Пятерка" BMW. Это неправда, что "калининградские хуже немецких". ..далее Автопилот Январь 2003
| Нечаянная любовь | | BMW M5 Я не люблю BMW. И Mercedes тоже, поскольку убежден, что престижность этих брэндов во многом - продукт рекламы. По мнению немецких маркетологов, средний класс (в его западном понимании) не может ездить на Renault или Hyundai. Он достоин большего. Для верхнего пласта среднего класса - Mercedes S600, например, вариант же для нижнего - BMW третьей серии… ..далее Журнал «МОТОР» Декабрь 2002
|
|
Мало не покажется | | BMW Z4 Ездовая презентация BMW Z4 прошла в окрестностях португальского курорта Фаро. Эти места хорошо знакомы автомобильным журналистам — здесь часто устраивают экстремальные тест-драйвы заряженных машин. На удивительных серпантинах юго-западной окраины Европы, под не слишком палящими в последние дни осени лучами атлантического солнца так легко понять, кому и для чего нужен быстрый и стильный родстер... ..далее Автомобили Январь 2002
| Мирный атом | | BMW M3 Никогда не думал, что на немецких автобанах так много медленных машин! Все якобы несутся, стараются держать скорость общего потока и время от времени решаются на «дерзкие» обгоны. Но как только в зеркале заднего вида добропорядочный бюргер обнаруживает свет фар М3, его словно веником сметает на два ряда правее. И обогнать эту «трешку» способна лишь такая же М3, только с более опытным и бесшабашным пилотом. ..далее Автомобили Ноябрь 2002
| Часовой пояс | | BMW 330Ci & BMW M3 Мир поделен на различные часовые пояса, но время течет для всех одинаково. По-разному - только для владельцев BMW 330Ci и BMW M3. ..далее Автопилот Сентябрь 2002
|
|
Жизнь удалась! | | Седаны Е-класса Если дела идут — лучше не придумаешь, если кризисы минуют стороной, если перспектив на будущее больше, чем воспоминаний о прошлом, — значит, жизнь удалась. Самое время подумать об имидже и удобстве передвижения. Скромно отбрасываем мысли о длиннобазном членовозе с персональным водителем и начинаем подыскивать себе просто большую, удобную и приемлемую с точки зрения статуса машину. Что там новенького на рынке благополучных седанов? Новый Е-класс? Да. Но у него есть весьма серьезные конкуренты. Пробуем, сравниваем, решаем... ..далее Автомобили Июль 2002
| Ключ на старт | | BMW 745i Представьте себе, что у вас появился новый мощный компьютер. Хорошее дело, правда? Но вот беда - это не привычный PC, а совершенно незнакомый Macintosh. И пусть он славится своим "дружелюбием" - осваиваться с его немалыми возможностями вам придется на ходу… ..далее Журнал «МОТОР» Июнь 2002
| Партер, второй ряд | | BMW 745Li Кто-то предпочтет упираться коленями в стенку оркестровой ямы и наблюдать лысины музыкантов. Подлинный ценитель выберет ложу или второй ряд, что в некоторых залах одно и то же. Например, в BMW 745Li. ..далее Автопилот Апрель 2002
| Зарядили | | BMW X5 4.6iS Середина марта, а погода - как в конце апреля. Пробивается первая травка - пора расчехлять актуальную для сухого сезона технику. На дороги выезжают заряженные авто - "просаженные", на огромных колесах… ..далее Журнал «МОТОР» Май 2002
| Три на четыре | | Спортивные седаны Искренне радует, что Россия наконец-то «распробовала» легковые полноприводные автомобили. И если еще год-полтора назад отечественный потребитель адекватно воспринимал колесную формулу 4х4 либо на внедорожниках для любого типа «паркета», либо на бескомпромиссных спортивных «турбозажигалках», то сейчас к нам на тесты с завидным постоянством попадают «all wheel drive» для нормальной жизни. За BMW 330Xi, Jaguar X-Type и Volvo S60 AWD мы отправлялись с особым интересом. Иметь любую из этих машин приятно и престижно. Но как они поведут себя в наших условиях? И есть ли смысл доплачивать за еще два ведущих колеса? ..далее Автомобили Апрель 2002
|
|