Найдено тест-драйвов Bmw: 299 Показаны тест-драйвы: с 241 по 250
Modern Talking | | BMW 1-Series и соперники Менее 7,5 квадратных метров. Именно столько места занимает каждый из взятых на тест автомобилей. А предвзято, то это женская тема – когда «ломится шкаф и нечего надеть», а ездить на чем-то надо. Надо, да? ..далее Автомобили Июль 2005
| Канцлеры | | Представительские седаны Итак, долгожданный S-класс появился. Событие в автомире значимое. Обновился флагман компании, претендующей на звание создателя самых передовых и роскошных машин. Его ближайшее будущее, казалось бы, незавидно: журналисты, эксперты, дизайнеры, поклонники, потенциальные покупатели и простые обыватели будут копаться в нем, пытаясь извлечь на свет слабости и подражания другим автомобилям… ..далее Журнал «МОТОР» Ноябрь 2005
|
|
Три месяца с X3 | | BMW X3 Они были очень приятными, но пролетели, словно три дня К хорошему привыкаешь быстро, я бы сказал — мгновенно, и перестаешь замечать приятные нюансы. Об одном из них мне напомнил сосед по гаражу, гонщикотоциклист. Недавно он купил себе новый универсал среднего класса с дизельным двигателем и сетовал — мол, все же «тарахтит, как трактор, и соляркой от него несет». «Да, дизельный BMW — совсем другое дело, — заключил сосед. — Если бы я не приложил ухо к капоту, ни за что бы не поверил, что этот «икс-третий» питается той же соляркой». Добавлю от себя, что запах дизтоплива в моем гаражном боксе отсутствует, и фильтры в выхлопной системе прекрасно справляются со своей задачей. А ведь автомобиль прошел больше 25 000 километров. ..далее АвтоИзвестия #10-2005
| Весеннее настроение | | BMW X3 Выходной день, солнышко, за распахнутым окном птички поют. А я сижу у компьютера, утешаясь лишь свежими впечатлениями — от того, как этим утром с ветерком долетел до офиса из пригорода за 23 минуты. Побив личный рекорд, к чему, впрочем, вовсе не стремился, просто так получилось. На полупустынной МКАД насладился гладким, безукоризненным ходом Х3, в мгновение (даже говорить не стану, на какой скорости) превратившегося из полноприводного в заднеприводный автомобиль с абсолютно прозрачным и острым рулем. Потом чуть не прозевал поворот, в который вписался в последний момент под стрекот АБС и интеллигентно мигнувший индикатор DSC. Затем «поймал» зеленую волну светофоров и очень скоро оказался на стоянке возле редакции. В определенном недоумении от мысли, что такой славный денек хорошо бы посвятить BMW X3 на дорогах, а не у монитора. Ну, да этот номер газеты завтра надо подготовить к печати, так что отступать некуда… ..далее АвтоИзвестия #8-2005
| Седьмое измерение | | BMW 7-Series BMW задает новые стандарты в представительском классе... ..далее АвтоИзвестия #7-2005
|
|
Стройка века | | BMW 7-Series Четыре года - хороший срок для того, чтобы понять, что именно в автомобиле требует усовершенствования. Самая успешная за всю историю BMW "семерка" подошла именно к этому рубежу. Новые оптика, радиаторная решетка, форма бампера и цвета кузова - было бы странно, если бы в Мюнхене ограничились исключительно "косметикой". Новыми стали все, кроме одного, двигатели седьмой серии. Они теперь мощнее, сами лимузины динамичнее, и тем, кто вчера покупал 745Li, сегодня придется остановить свой выбор минимум на 750Li. Обратной дороги нет. Потому что это BMW. ..далее Автопилот Апрель 2005
| Эволюция в стандартной комплектации | | BMW 7-серия Чтобы поманить кошку, достаточно погреметь сухим кормом в коробке. А покупателям BMW достаточно увидеть «ноздри» на месте. Именно так думают баварские дизайнеры. Но неужели все так просто? ..далее Автомобили Май 2005
| M Power | | BMW M6 Вопрос: "Как повысить мощность мотора?" Ответ: "Подавать (и сжигать) больше топлива в единицу времени". Для этого есть три способа. Самый простой - увеличить рабочий объем. Посложнее - снабдить двигатель нагнетателем. Самый сложный - поднять обороты. Как осуществить последнее на практике, лучше всех знают баварцы. Это они создали монструозный 5-литровый V10, у которого красная зона начинается на восьми с лишним тысячах оборотов! Не совсем, конечно, как у "формульного" болида Williams BMW, двигатель которого крутится до 18.500 об./мин., но ведь и выдержать он должен не одну гонку, а весь срок службы автомобиля. Ибо водрузили его на "гражданский" BMW M5 (в прошлом году), а теперь еще и на M6... ..далее Журнал «МОТОР» Апрель 2005
| Черный бумер | | BMW 5-Series BMW 5-й серии: престижный седан на каждый день и долгие годы Автомобили марки BMW любят в России. Даже очень. Пару лет назад об одной из моделей баварского концерна сняли фильм, а нынче Серега хвастается в популярной песне, что у него есть черный BMW и все местные девчонки обожают на нем кататься. Еще бы, ведь даже подержанный BMW может себе позволить далеко не каждый. Особенно когда речь идет о «пятерке» в кузове Е39, выпускавшейся с 1995 по 2003 год. ..далее МКмобиль 13.06.2005
| Холодное оружие | | BMW 525i Современным BMW неведомы проблемы с дизайном, поразившие Audi. Хотя лет пять назад Мюнхен погряз было точно в таком же застое. Что "трешка", что "пятерка", что "семерка" – один черт, пусть даже с ангельскими глазками. И тогда баварцы устроили у себя революцию, да никакую не бархатную, а настоящую наждачную. Лицом революции выбрали американца Криса Бэнгла. ..далее Колеса Май 2005
|
|