Найдено тест-драйвов Bmw: 299 Показаны тест-драйвы: с 231 по 240
Новый кузов для олигарха | | BMW 750 Li BMW 750 Li: любая дорога станет короче В середине девяностых годов прошлого тысячелетия в нашей редакции служил BMW 750 iL в 32- м кузове. С удлиненной базой, четырехместный, со встроенным холодильником. Тогда это было суперпрестижное авто для представительских целей. Однако минули те времена, прошел даже пик популярности одного из самых удачных, на мой взгляд, BMW — того самого «бумера» (38-й кузов). Но свято место, как известно, пусто не бывает. Активная атака на поклонников марки была произведена баварским концерном в 2001 году, когда на международном Франкфуртском автошоу публике показали новейший флагман — BMW новой 7-й серии в 65-м кузове. ..далее МКмобиль 17.10.2005
| Мужское начало | | BMW M6 Автомобиль BMW M6 - это лучший, simply the best, безупречный и практически эталонный продукт с точки зрения маркетинга. Это автомобиль, убивающий наповал свою "целевую аудиторию". А целевая аудитория BMW M6 - это состоятельные и состоявшиеся граждане, отправляющиеся на каникулы в компании с молодой девушкой, которой эти граждане хотят и готовы продемонстрировать, как они быстры, сильны и умелы на теннисном корте и на дискотеке, под парусом и под парашютом, с аквалангом и с маской, в ластах и в плавках, и, наконец, за рулем такого буйного автомобиля, как BMW M6. Так сказал Заратустра "Автопилота" Николай Фоменко. ..далее Автопилот Сентябрь 2005
|
|
RTF-M | | BMW M6 Есть у компьютерщиков стародавняя аббревиатура, которая в весьма цензурированном переводе на русский означает нечто вроде «если все равно ничего не получается – ну прочитай же, в конце концов, эту проклятую инструкцию!» А оригинал звучит так: «Read The F**king Manual!», RTFM… ..далее Автомобили Октябрь 2005
| Красная жара | | BMW M6 Если вы покупаете себе BMW M6, то скорее всего вы - состоявшийся мужчина старше сорока пяти, список ваших домочадцев ограничен одной женой, вы спортивны, следите за модой, а в гараже у вас уже есть несколько машин. Наконец, проживаете вы скорее всего в Германии, Великобритании или США. Если вы мало похожи на фоторобот, составленный маркетологами BMW AG, то вам остается только брюзжать по поводу того, что доставшийся вам на время автомобиль в чем-то не соответствует вашим ожиданиям. ..далее Автопилот Май 2005
| Баварский Моторный Взрывпакет | | BMW M5 «Эм-Пять» в разгоне сродни полету барона Мюнхгаузена на Луну верхом на ядре. «Эм-Пять» в торможении – это удар о виртуальную стену, когда машина осаживается с двухсот семидесяти по спидометру до нуля за считанные секунды и метры. «Эм-Пять» в повороте – это возможность почувствовать себя за рулем Формулы 1. «Эм-Пять» с отключенной системой DSC – это самый быстрый способ домчать от старта до первого дерева или забора… ..далее Автомобили Ноябрь 2005
|
|
Магическая формула | | BMW M5 Казалось бы, чем может удивить M5 после M6? Имея в основе ту же начинку, седан тяжелее и конструктивно проще купе. И зачем он нужен после этого? ..далее Журнал «МОТОР» Ноябрь 2005
| Вагон удовольствий | | BMW 3-Series Touring В BMW точно знают, чем грузить универсалы Сражен. Бачок омывателя заднего стекла, доступный на прежнем Touring'е 3-й серии лишь инопланетянину с носом-хоботком и щупальцами вместо рук, теперь совмещен с основным резервуаром «незамерзайки». Если в Мюнхене позаботились о такой мелочи, будьте уверены, там подумали и о вещах поважнее. ..далее Автомобили Сентябрь 2005
| Крепкие задним умом | | BMW 325i Touring & SAAB 9-3 SportCombi Что бы там ни говорили про "стремительные сараи" и как бы ни пытались ввести в наш лексикон понятия sportwagon или sportback, универсал мы по-прежнему воспринимаем как грузопассажирский вариант автомобиля, где главное - объем и удобство этим объемом пользоваться. Универсалы, по традиции, стоят дороже парных им седанов. Самое время посмотреть на примере двух новичков рынка, за что, кроме возросшей кубатуры багажного отсека и дворника на заднем стекле, мы эти деньги платим. ..далее Автопилот Август 2005
| Рыбий жир | | BMW 130i Когда год назад в одном из мюнхенских ресторанов дизайнеры и конструкторы BMW отмечали с журналистами запуск машин первой серии, звучали самые разные версии того, как будет дальше трансформироваться модель. Кроссовер X1, седан, трехдверка? Ответственные лица лишь пожимали плечами. Единственное, чего они не отрицали, - под капотом "единички" со временем должна была появиться рядная "шестерка". Спустя год этот автомобиль ждал меня в аэропорте Мюнхена. ..далее Автопилот Октябрь 2005
| Романо-германская группа | | Alfa Romeo 147 & BMW 118i Престижный автомобиль не может быть маленьким. Мы так воспитаны, и эту слабость нашу не могут победить ни растущие цены на бензин, ни место на парковке, ни какие-либо другие резоны здравого смысла. Кто-то скажет, что Alfa Romeo 147, знакомая нам уже без малого полдесятилетия, никогда не претендовала на роль бестселлера, прежде всего в силу экзотичности марки. Но как быть со всенародно любимой BMW, самая маленькая модель которой едва ли повторит успех больших баварских седанов? Вероятно, так и будет до тех пор, пока в Германии и Италии мы разговариваем на русско-английском суржике, а не на языке коренного населения этих стран. ..далее Автопилот Май 2005
|
|