Один за другим |
|
Тест-драйв BMW X1 Грани между категориями и типами легковушек быстро размываются. Трудно сказать, чем «переходник» (crossover) отличается от «спорт-хозяйственника» (SUV); и тот и другой - многоцелевые автомобили. Рядом с ними совсем не посторонними выглядят полноприводные «универсалы» с увеличенным дорожным просветом и высокой линией крыши, - скажем, Audi A4 allroad. А куда отнести 5-дверное купе-«переходник» - вроде EX37 от Infiniti? В компанию к высококлассному BMW 5-й серии GT, который обозначен как PAS (Progressive Activity Sedan – седан прогрессивной активности)? Риторические вопросы… читать тест-драйв BMW X1 ..все тест-драйвы BMW X1 CarExpert.ru 2.07.2009 6924
|
Престижный хэтчбек |
|
Тест-драйв BMW 5-Series Gran Turismo Откровенно говоря, на классический «гран туризмо» новая баварская легковушка похожа меньше всего. Под маркой с бело-голубым «пропеллером» уже не первый год выпускаются настоящие GT – вроде 6-й серии или «трешки»-купе. Особенно бесподобный M3… А тут скорее люкс-«переходник» (crossover), классный многоцелевой автомобиль - в расчете на тех, для кого узковаты возможности седанов 7-й серии. В «линейке» BMW грузопассажирская «семерка» отсутствует (и вряд ли появится), так отчего же не вывести на рынок 5-дверную модель увеличенной вместимости – соответствующего ранга? читать тест-драйв BMW 5-Series Gran Turismo ..все тест-драйвы BMW 5-Series Gran Turismo CarExpert.ru 30.05.2009 6861
|
|
Формы и содержание |
|
BMW Z4 На презентацию нового родстера Z4 сотрудникам BMW не пришлось никого приглашать. Журналисты, фото- и видеорепортеры сами ломились на стенд компании в Детройте, чтобы занять лучшие места. И их легко можно понять. На просторах Интернета баварцы представили машину еще в середине декабря, а вот живьем показать вознамерились именно в Детройте. ..далее Журнал «МОТОР» Январь-февраль 2009
|
Ребристый |
|
BMW Z4 Что вдохновило дизайнеров BMW на создание облика модели Z4 образца 2009 года? Не иначе, просмотрели весь архив передач о дикой природе канала AnimalPlanet – настолько хищным получился новый родстер. ..далее Колеса Январь 2009
|
Теперь тебе возить |
|
BMW 7-Series В то время, как водитель крутит руль, Земля вертится вокруг людей, сидящих на задних сиденьях. Это факт, не нуждающийся в наших эмоциях. BMW 7-й серии – такой же факт. ..далее Автомобили Январь 2009
|
|
Стремление к совершенству |
|
BMW 7-Series Почти 30 лет назад на свет появился автомобиль BMW 7-Series, который стал символом роскоши, элегантности и инновационных технологий. Та «семерка», получившая прозвище «акула», была создана на базе представленного в 1976 году потрясающего купе 6-Series. ..далее CarClub.ru 24.04.2009
|
Четыре четверти престижа |
|
Седаны E-класса Полноприводные премиум-седаны среднего класса… Если допустить, что рецепт идеального автомобиля для Москвы вообще существует, то они – одни из главных претендентов. ..далее Автомобили Февраль 2009
|
Переходная форма |
|
Тест-драйв BMW X6 На вызов Porsche со спорт-«вседорожником» Cayenne баварские автомобилестроители ответили не сразу, но асимметрично – и вывели в свет бесподобный X6. Новую модель обозначили как Sports Activity Coupe; перевод по вкусу. Скажем, 5-дверное «купе-вседорожник»; как считаете? Во всяком случае тут не чистопородный GT и не типовой «паркетник», а переходная форма от одного к другому. Или наоборот…Что ж, метисы порой отличаются исключительной жизненной силой и способностями; не тот ли случай и здесь? читать тест-драйв BMW X6 ..все тест-драйвы BMW X6 CarExpert.ru 11.02.2009 5591
|
В движении |
|
Тест-драйв BMW 7-й серии (V поколение) Трудно совершенствовать совершенство. Спрашивается, в чем еще мыслимо улучшить баварскую «семерку» образца 2005? Тем не менее, седан 2009 модельного года – совсем другой автомобиль. И внешне, и по технической начинке. А насколько V поколение 7-й серии превосходит предшественника (если превосходит)? читать тест-драйв BMW 7-й серии (V поколение) ..все тест-драйвы BMW 7-й серии (V поколение) CarExpert.ru 22.12.2008 5373
|
Себя показать, себя покатать |
|
BMW Z4 & Mercedes SLK В России немного пока покупателей родстеров, да и те делятся на две разных категории. Одни отлично понимают, на чем они хотят ездить и выбирают машину исключительно за ее ходовые качества. Другим скорость по барабану. Они смотрят на машину как на шляпу, которую украсят собой. Родстер в таком качестве - это самый дорогой и вызывающий "головной убор". Впрочем, среди западных покупателей двухместных открытых машин тоже имеет место консюмерский сепаратизм. Может быть, там доля "шумахеров" больше, чем "щеголей", но это не принципиально. Все равно производителям родстеров приходится разрываться между компетентной и эпатажной публикой. ..далее Автопилот Сентябрь 2008
|