Найдено тест-драйвов Renault: 209 Показаны тест-драйвы: с 101 по 110
Походкой кошки | | Renault Grand Scenic Прямиком с родины минивэнов Какой же все-таки необычный дизайн у этого, далеко не нового, автомобиля. Вроде все смотрено – пересмотрено. Сижено, езжено, щупано. И все равно, каждый раз садясь в мягкое плюшевое кресло, приятно поражаешься смелости подхода к организации внешней формы и пространства внутри. ..далее Автомобили Октябрь 2006
| Малая толика спорта | | Renault Scenic Scenic второго поколения стоит на конвейере три года и является лидером в сегменте компакт-вэнов. Конкуренция там высока, и Renault решила обновить один из своих бестселлеров. ..далее Журнал «МОТОР» Ноябрь 2006
|
|
Другой подход | | Renault Logan & Chevrolet Lanos Сегодняшние соперники – самые популярные в России автомобили малого класса. Но это едва ли не единственное, что их объединяет. ..далее Купи Авто #20-2006
| Самая обаятельная и привлекательная | | Renault Clio Полюбить – так королеву, украсть – так миллион. Для максималистов не бывает компромиссов, поэтому на сегодня их задача-максимум должна выглядеть так: если девушка – то «мисс Вселенная-2006», 18-летняя пуэрториканка Зулейка Ривера Мендоса; если машина – то победитель европейского конкурса «Лучший автомобиль 2006 года» Renault Clio III. ..далее Газета.Ru 02.11.2006
| Сила внушения | | Renault Clio “Я такая красавица! Соблазнительная, привлекательная, страстная! И умница – столько всего умею. И уж точно стою своих денег...” – старается доказать себе и окружающим новая “Клио”. Поверим? Ведь это не просто очередная модель, а европейский “Амобиль года-2006”. Но для начала проверим. ..далее Купи Авто #21-2006
|
|
Универсальное время | | Renault Altica Фьюжн – стиль нового времени. Смешивается все со всем, чистых жанров почти не осталось. Например, спортивным сегодня называют не маленький тесный автомобиль с мощным бензиновым двигателем, а наоборот… ..далее Журнал «МОТОР» Март 2006
| Папа купил | | FIAT Grande Punto & Renault Clio III Бедная Европа! Там вынуждены покупать маленькие машины, чтобы парковаться в узких проулках, платить пониженные дорожые налоги и заправляться из пипеток. Вот у нас совсем другое дело. Микролитражки B-класса покупают в основном люди, которые даже не собираются на них ездить. Ну, скажем, для молодых. Или для родителей. Или для... Впрочем, не важно. "папа предложил - можешь отказаться". Бывает, машина, приобретенная из лучших побуждений, превращается в наказание без преступления. Или мы отстали от жизни? ..далее Автопилот Декабрь 2006
| Предпочтение обывателя | | Седаны C-класса Автомобили потребительско корзины. Чем помимо цены определяется выбор покупателя в самом распространенном классе С? Отсутствием очереди на полгода? Размерами салона и багажника? Ездовыми качествами или эстетикой салона? А внешний вид. Насколько он влияет на выбор? Во всем этом мы попробуем разобраться, сопоставив пять популярных автомобилей, представляющих собой «низ» ценовой группы в своем сегменте. ..далее Автомобили Декабрь 2006
| Иной | | Renault Vel Satis Автомобиль бизнесс-класса должен быть седаном или универсалом – этого неписаного правила придерживается подавляющее большинство производителей. Однако находятся смельчаки (или отчаявшиеся?), которые пытаются нарушить покой престижного сегмента. Например, компания Renault отличилась в 2002 году, предав забвению линейку вполне обычных Safrane и продемонстрировав новую генерацию машин с красивым названием Vel Satis. ..далее Журнал «МОТОР» Май 2006
| Symbol прагматизма | | Renault Symbol «Четвертая фаза» популярной модели Еще пару-тройку лет назад Renault Symbol был едва не основной надеждой французской компании в сегменте так называемых «бюджетных авто». Выпускается он, как известно, в Турции, и даже какое-то время собирался в Москве. По забавному соотношению габариты/цена уступая разве что некоторым корейским и российским машинам. Теперь появился Logan, опередивший Symbol по части доступности. Однако сам Symbol, он же Thalia и Clio Classic, никуда не исчез — ни из России, ни с рынков Турции, Бразилии, Румынии, Алжира, Колумбии и Туниса. И Renault явно не намерена от него избавляться, а хочет «перепозиционировать» модель под девизом «Renault Symbol — четвертая фаза». ..далее АвтоИзвестия #19-2006
|
|