Найдено тест-драйвов Renault: 209 Показаны тест-драйвы: с 111 по 120
Комфортный Megane | | Renault Megane Обновленная модель Renault — для спокойных людей В 2002 году, когда состоялся мировой дебют нового поколения Megane, представители французской компании заявляли, что Renault стремится создавать самые экстравагантные в мире автомобили. Действительно, в классе С, где балом правят немецкие и японские модели, Megane стоял особняком, можно сказать — отражая необычный взгляд на вещи. Тем не менее, столь радикальный подход дал свои плоды — в 2003 году модель удостоилась звания «Автомобиль года» в Европе, кто бы и за что «прикладывал» шеф-дизайнера Патрика Ле Кемана. Наверное, поэтому, когда пришло время обновить Megane, компания решила радикальных изменений в его внешность не вносить, ограничившись «косметикой» — чуть подретушировали бампера, заменили светотехнику и установили новую решетку радиатора, чтобы модель в большей степени соответствовала современному стилю Renault. Однако некоторые работы были проведены и внутри автомобиля, что показалось нам достаточным поводом для того, чтобы, заполучив на неделю Megane, поподробнее с ним ознакомиться. ..далее Автомобильные Известия #14-2006
| Тонкая настройка | | Renault Megane II Лучшее – враг хорошего. Renault Megane II современно выглядит, достойно ездит, а главное – отлично продается! Зачем что-то менять, если все и так здорово? Но рестайлинг после трех лет жизни – закон рынка. Хочешь не хочешь, а обновиться надо. ..далее Журнал «МОТОР» Сентябрь 2006
|
|
Скромная отличница | | Renault Laguna Renault Laguna выглядит самой скромной среди подобных ей современных французских моделей. Тамошние автогиганты, похоже, пытаются перещеголять друг друга в авангардизме и вычурности форм своих новых автомобилей. Нередко вопреки канонам автомобильного дизайна. Laguna отличается более сдержанным стилем, но берет другими потребительскими свойствами, которые многие сочтут приоритетными. ..далее Журнал «МОТОР» Май 2006
| Renault Clio III | | Renault Clio III Внешне машинки нравятся! Особенно рельефные боковины кузова, стремительный силуэт, короткие свесы и выразительная передняя оптика. Но от салона Clio я не в восторге: здесь все тот же провал между центральными консолью и туннелем, слишком большой руль с «опухшей» центральной частью, неудобное расположение отсека для мелочей на центральном туннеле… Может, придираюсь? Ладно, сойдемся на том, что обстановка – на любителя. Правда, оснащение обоих автомобилей очень неплохое, в салон проникает минимум шумов, да и двуцветная отделка интерьера заметно скрашивает пребывание в салоне. ..далее Колеса Октябрь 2006
| По семейным обстоятельствам | | Nissan Note & Renault Modus Создатели подобных крох полагают, что это как раз то, что нужно молодым семьям: среднестатистическим мамам и папам с детьми, тещами и прочими членами семьи. Оба автомобиля появились в России почти одновременно и пока в салонах встречаются чаще, чем на улицах. Интересно, временно или нет? ..далее Колеса Июнь 2006
|
|
Последний бастион Приказано выстоять | | LADA Kalina и соперники Ползучая экспансия китайского автопрома со временем или убьет, или кардинально потеснит производителей дешевых машин – в первую очередь, российских. Вот мы и решили в пику наспех спроектированным и второпях окрещенным китайским автомобилям взять три самых массовых модели в сегменте В. «Калина» – чисто русское изобретение, а зарубежные «Логан» и «Акцент» тоже выпускаются в России массовым тиражом и чрезвычайно популярны. Насколько долго они смогут противостоять напору «узкоглазого дракона»? ..далее Автомобили Август 2006
| Пироги с каблуками | | Ford Torneo & Renault Kangoo Карьера каждого преуспевающего бизнесмена обязательно включает в себя этап больших и малых перевозок-переездов. Этап этот трудный и нервический, но неминуемый, как камень на перепутье. Любой переезд — беда, любая перевозка — геморрой. Но некоторые все претерпевают и даже втягиваются, да так, что меняют, пардон, ориентацию своего бизнеса, и начинают зарабатывать автоперевозками. Другие приобретают пару-тройку перевозных спецагрегатов, подстраховавшись от непредвиденных геморроев. А третьи просто откладывают золотые яйца опыта в вечную копилку знаний... Во как! А говорили: «пирожки», мол, с «каблучками» — это сплошная практика и никакой романтики. ..далее Автомобили Февраль 2004
| Унисекс | | Городские автомобили Этим машинам на русской таможне будто ставят специальный штамп в техпаспорт - "только для женщин". О них иначе как о женских машинах у нас не говорят и не пишут. Тем временем в Европе компактные городские автомобили бьют все рекорды по продажам, ездят на них и женщины, и мужчины, и студенты, и старушки. И никто не чувствует себя ущербным неудачником. Этим машинам хватило бы для популярности и того, что их можно втиснуть на забитую парковку и заправить за гроши. Но у них полно и других достоинств. ..далее Автопилот Август 2006
| Три Megane два | | Renault Megane Компания Renault сделала хэтчбек. Его признали автомобилем года. Тогда французы почти без промедления представили еще три машины: универсал, седан и купе-кабриолет. И все под тем же названием - Renault Megane II. ..далее Автопилот Декабрь 2003
| Быстрее, выше, сильнее | | Renault Megane Sport Сухие цифры статистики свидетельствуют: в 2002 году в Западной Европе было зарегистрировано порядка 30.000 <горячих> хэтчбэков. Сегодня в сегменте C на заряженные машинки приходится около 1% продаж. Мало? В 1998 году их доля составляла всего 0,4%. И не сомневайтесь, она будет расти дальше. Хотя бы потому, что Renault продемонстрировала на Франкфуртском автосалоне спортивную модификацию "Автомобиля года - 2003" Renault Megane II. ..далее Журнал «МОТОР» Декабрь 2003
|
|