Найдено тест-драйвов Renault: 209 Показаны тест-драйвы: с 191 по 200
«Француз» со столичной пропиской | | Renault Logan Двести километров за рулем первого серийного Logan При знакомстве с прайс-листами и описанием Renault Logan большинству водителей наверняка придет в голову сильно избитая мысль — подобной иномарке проще предпочесть подобный ей отечественный автомобиль. В принципе все логично — при примерно равном оснащении последний обходится дешевле, то же можно сказать и об эксплуатационных расходах. Честно говоря, подобные мысли посещали и вашего корреспондента, но лишь до первого личного знакомства с «французом». Не зря же говорят: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. ..далее МКмобиль 20.06.2005
| Экономичный Espace | | Renault Espace Если под капотом этого большого Renault стоит дизель, то одного бака топлива может хватить на 1000 км. ..далее Автомобильные Известия #10-2003
|
|
Между небом и землей | | Renault Espace Renault Espace II — жилплощадь на колесах У вас большая семья? Вам постоянно приходится перевозить негабаритные вещи? Вы предпочитаете путешествовать на автомобиле? Если хотя бы на один из этих вопросов есть положительный ответ, пора присматриваться к минивэнам. На европейском рынке самый популярный из них — Renault Espace. ..далее МКмобиль Февраль 2005
| Clio для "горца" | | Renault Clio Что можно выжать из маленького Renault В то время как в России всегда в большом почете были и, вероятно, будут седаны, в цивилизованной Европе процветает культ горячего хэтчбека. Он родился из естественных потребностей людей, живущих в стесненных условиях, — редкий мегаполис Старого Света не ставит проблему пробок на первую позицию на повестке дня. Там, где хватит места лишь для одного Maybach, легко поместятся два Golf или три Corsa. Конечно, маленьким автомобилям не видать такой популярности, если бы не полное отсутствие стремления к показухе у народов, населяющих эту часть суши. Ну никак не хотят эти люди понимать, зачем нужно покупать 15-метровый армейский внедорожник, красить его в белый цвет и дарить своей жене… Плюс ко всему Европа имеет на своей географической карте множество горных массивов, вокруг которых живут так называемые горцы — люди с горячим темпераментом, большими амбициями и маленькими возможностями. Причем горец — это не национальность и даже не определение по месту жительства. Горец живет у подножья Килиманджаро, но также его можно найти на парижской Rue Lafonten, которая имеет естественный уклон в 2,5 %. Горец — это индивидуальная психологическая характеристика, квинтэссенция которой заключается в двух словах — быстрее и сильнее. Выше — не надо. ..далее Автомобильные Известия #8-2005
| Астерикс и Обеликс | | Citroen C4 & Renault Megane Еще недавно мы с презрением говорили: "Эти обмылки - все как один". Говорили, не намыливая щеки в ванной, а глядя на автомобили компактного класса, стоящие под окном. Ведь большинство из них было не чем иным, как вариациями на тему известного шлягера из города Вольфсбурга. Сегодня ситуация меняется - свою "мелодию" ищут многие марки. Однако Renault и Citroen, пожалуй, рискуют заходить дальше всех. Как знаменитые носители галльского духа, которые благодаря своей отвязанности и куражу из героев комиксов превратились в персонажей "настоящего кино". ..далее Автопилот Апрель 2005
|
|
Золотая середина | | Citroen C5, Mazda 6, Renault Laguna Им не угнаться за сорвиголовой на «горячем хэтчбеке», но семейные тихоходы останутся далеко позади. Им не пройти вслед за «Хаммером», но и скрести днищем по асфальту они не будут. Их обладатель не гонится за роскошью, но претендует на высокий уровень комфорта и большой набор опций «на борту». При оценках по любым критериям наши испытуемые – Mazda6, Renault Laguna, Citroen C5 – скорее всего, займут места в середине шкалы ценностей. ..далее Автомобили Март 2005
| Четверть метра | | Renault Scenic История, как известно, не терпит сослагательного наклонения. А вот с точки зрения потребителя, озадаченного выбором автомобиля, исследовательско-примерочный этап «если бы да кабы» просто обязателен. Итак, если бы я был примерным семьянином, если бы не знал, куда рассадить троих детей, их мать и горячо любимую тещу, если бы замаялся пылесосить салон после любимой собаки и при этом на дух не переносил бы громоздкие прожорливые внедорожники — ноги сами бы привели меня к дилеру Renault в очередь за Scenic. А лучше — Grand. ..далее Автомобили Июль 2004
| Вопросы кардиологии | | Renault Modus «Маленький Рено с большим сердцем», – именно так об этой машинке на все лады трубят французские пиарщики. «Мощный, наверное», – подумает типичный покупатель. «Требует осмотра и амбулаторного лечения», – подумает типичный врач. «А Патрик Ле Кеман подустал», – подумает типичный автомобильный журналист. А пока они будут думать, Рено Модус выйдет на рынок, чтобы изменить рыночные расклады в сегментах «А» и «В». ..далее Колеса Июль 2004
| Вопросы маркетинга | | Renault Logan Звание развивающейся страны третьего мира – не слишком выгодная имиджевая характеристика. Но даже таким странам иногда дают почувствовать себя на высоте. Особенно когда специально для них разрабатывают модели машин. ..далее Колеса Июль 2004
| Время пришло | | Renault Scenic II Компактные мини-вэны, по габаритам укладывающиеся в рамки гольф-класса, в Европе пользуются спросом. Постепенно мода на подобные автомобили доходит и до России. Один из новичков в этом сегменте - Renault Scenic ll. ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2004
|
|