Найдено тест-драйвов Renault: 209 Показаны тест-драйвы: с 201 по 209
Мастера сцены | | Renault Sceniс II Лучшие аплодисменты для автофирмы - объемы продаж. На овации, полученные родоначальником класса, претендуют Renault Scenic II & Grand Scenic. ..далее Автопилот Май 2004
| Рыжих нет | | Renault Megane Sport Можно ли вести себя вызывающе, оставаясь в рамках приличий? Спросите у Megane Renault Sport. ..далее Автопилот Май 2004
|
|
Приятная неожиданность | | Renault Megane Sport Вообще-то мы ехали на тест нового Megane Scenic. Один из самых популярных европейских семейных автомобилей стал еще просторнее, вместительнее и ближе к своему обремененному тещей и детьми потребителю. В следующем номере мы расскажем об этом автомобиле, у которого по 17 ящичкам можно раскидать 91 литр сухих и жидких мелочей. Но сейчас — на волю, в Пиренеи, где на горном перевале бьет 18-дюймовым копытом новый Megane Renault Sport. Самая приятная неожиданность только что закончившейся автомобильной весны. ..далее Автомобили Июнь 2004
| 22 секунды | | Renault Megane Cabrio — Скажите, мадмуазель, что это в иллюминаторе, — Атлантика или Средиземное море? — Одну минуту, мсье. Стюардесса ушла... Я краем глаза видел, как после шушуканья с коллегами она сняла трубку связи с капитаном воздушного судна и спросила летчика... — Это Атлантика, мсье. Девочка уложилась в 58 секунд. ..далее Автомобили Ноябрь 2003
| Оттопыренный | | Renault Megane II Renault Megane II — творение, достойное всяческого внимания и уважения хотя бы за свежесть и новизну, за искомую многими нестандартность образа и даже самого принципа. Хотя подавляющее большинство конкурентов славного «француза» тоже никак нельзя назвать «обмылками» и прочими неприятными словами, сама идеология массового производства наложила на эти машины печать глубокого конвейерного ширпотреба. Можно сколько угодно брызгать слюной, оправдывая окружающую нас автомобильную серость бесконечными попытками привести в соответствие цены и качество, но вдруг невзначай проедет мимо Megane II, и адвокаты, и клиенты тут же замолкнут, обернутся вслед и заскользят завистливо взглядом по странной активно-выпуклой корме. Дескать, ишь ты! ..далее Автомобили Сентябрь 2003
|
|
VIP маргиналы | | Opel Signum & Renault Vel Satis В наши дни почти не осталось чистых жанров, чистых цветов, чистых чувств. Сплошные полутона, гибриды и помеси. Вот и автомобили все чаще становятся плодом не эволюции, а скрещивания. Например, Renault Vel Satis — это совсем не наследник традиционного Safrane, а Opel Signum — совсем не Vectra Caravan и не прeемник Omega. Но уж больно много общего в силуэте этих новых моделей. ..далее Автомобили Октябрь 2003
| Свобода выбора | | Mitsubishi Outlander и соперники Уже давно стало аксиомой, что на сравнительный тест берутся максимально близкие конкуренты. Мы же решили несколько нарушить правила игры, и к паре похожих по конституции высоких полноприводных японских универсалов, сформировавших класс кроссоверов, добавить французский гибрид минивэна с внедорожником. Итак, новичок на рынке Mitsubishi Outlander, безусловно, конкурирует с привычным безнаддувным Subaru Forester. Ну а Renault RX4 хоть и выпускается лишь 3 года, но, увы, перспективной ветвью развития не является. А Scenic второго поколения, вскоре сменяющий нынешнюю модель, в версии 4х4 пока не запланирован. Объективность же сравнения трех автомобилей обеспечивается близкими техническими параметрами: размеры, моторы (2 литра объема), механическая коробка. Да и ценовая ниша у машин общая. ..далее Автомобили Август 2003
| Евразия | | Автомобили С-класса На первый взгляд в этом тесте Renault Megane II затесался не в свою кoмпанию — хэтчбек меж двух седанов. Но тут уж ничего не попишешь: во-первых, новый Megane-седан французы обещали отдать в продажу только в начале следующего года, во-вторых, нам стало интересно, сможет ли внешне необычный титулованный чемпион по всевозможной безопасности стоимостью около 20 тыс. евро составить достойную конкуренцию своим более утилитарным, то есть практичным, собратьям по классу — Hyundai Elantra и Mitsubishi Lancer. ..далее Автомобили Ноябрь 2003
| Гольф-класс без "Гольфа" | | Автомобили класса С Новый, пятый Golf настолько возгордился своим народным происхождением, что ушел играть в высшую лигу. Он стоит почти на «десятку» дороже соперников и по цене может соревноваться с представителями группы D. Непонятно — ведь в подобной ситуации находится его «богатая родственница» А3, которой явно придется потесниться. А «снизу» на гольф-поле образовалась куча вакансий, куда устремились проворные соперники. Ничего себе маркетинг! Но мы, собственно, не о «Гольфе», а о моделях-конкурентах в самом массовом секторе автомобильного рынка. Их очень много, но по одному хэтчбеку от трех стран-лидеров выбрать несложно. Renault, Opel, Nissan — куда уж популярнее? ..далее Автомобили Июль 2004
|
|