Найдено тест-драйвов Renault: 209 Показаны тест-драйвы: с 141 по 150
В легком весе | | Renault Clio Sport & Toyota Yaris T-Sport У боксеров принято сгонять вес, чтобы перейти в другую категорию и там со всеми разобраться. Мощный двигатель в маленьком автомобиле - та же история. На ринг приглашаются Toyota Yaris T Sport и Renault Clio Sport. ..далее Автопилот Февраль 2002
| За стеклом | | Renault Avantime Любуясь декоративными рыбками, мы редко обращаем внимание на аквариум. Но даже самая экзотическая "рыбка" за стеклом не затмит красоты аквариума по имени Renault Avantime ..далее Автопилот Март 2002
|
|
Все расчеты в твою пользу | | Renault Clio Symbol Тех россиян, кто, покупая автомобиль, отдает предпочтение отечественным моделям перед импортными, в первую очередь привлекает разница в их стоимости. Что и говорить, в иномарках отпугивает высокая цена, выражающаяся, как правило, пятизначной суммой в долларах. ..далее http://www.lv.spb.ru Февраль 2001
| Время - среднеевропейское | | Citroen C5 & Renault Laguna II Время диктует свои законы. Большинство фирм подчиняется его течению и меняет имидж, например, предлагая Citroen C5 и Renault Laguna II Break. ..далее Автопилот Декабрь 2001
| Свой парень | | Renault Clio Symbol Эксплуатация автомобиля - дело хлопотное, особенно когда она происходит в таких условиях, как наши. Очень нелегко приходится тому автомобилю, которому досталась участь передвигаться по дорогам, а также вне их нашей республики. Особенно жаль относительно новые, разработанные "для цивилизации" автомобили иностранного производства. Да, без сомнения, отечественные машины в этом плане смотрятся выигрышнее, но далеко не каждый согласен ездить на допотопной "пятерке" ради того, чтобы не гробить нормальную машину. А как раз на нормальной машине, особенно если речь идет о легковой модели, ездить у нас просто невозможно. ..далее Автогазета #41-2001
|
|
Большой автомобиль в маленьком формате | | Renault Scenic Появление в 1996 году первого в мире микроминивэна Renault Scenic, выполненного на базе популярной модели Megane, в автомобильном мире наделало не меньше шума, чем, наверное, в свое время первый автомобиль Бенца. Все представления о эргономике, вместительности и комфорте моделей гольф-класса были опровергнуты - при минимальных внешних габаритах Renault Scenic обладал простором если не лимузина, то, по крайней мере, очень большого автомобиля. ..далее Автогазета #29-2001
| Французская революция | | Renault Laguna "Несмотря на то, что большинство наших соотечественников преклоняются перед произведениями немецкого автопрома, даже они не могли не заметить, что за последнее десятилетие французские автопроизводители просто перешагнули на пару-тройку ступенек в автомобильной иерархии. Особенно в этом плане отличилась Renault. И если даже серийные популярные малолитражки типа Clio Symbol вас не привлекают, а вместо оригинального дизайна вы предпочитаете немецкую чопорность, то, ставший легендой еще до своего появления, VelSatis, согласитесь, действительно выдающийся автомобиль". ..далее Автогазета #25-2001
| Взятие Ла-Рошели | | Renault Laguna V6 Наши поздравления мосье Алену Дибону, главе отдела безопасности научно-исследовательского центра Renault. У привередливого агентства NCAP новая Laguna заработала целых пять звезд по итогам испытания на пассивную безопасность - беспрецедентный случай! На таком автомобиле таранить бы ворота какой-нибудь средневековой крепости. ..далее Журнал «МОТОР» Сентябрь 2001
| От шести до десяти | | Автомобили до 10 тыс долларов У меня приличная работа и стабильная зарплата, но я очень долго не мог позволить себе купить нормальную машину. Все время брал «из пятых рук» образцы «времен очаковских и покоренья Крыма». Они сыпались. Я с болью в сердце сдавал их в металлолом. Теперь мне это надоело, да и денег я уже накопил немного. Хочу недорогую, но качественную новую машину! ..далее Автомобили Июнь 2001
| Смелый шаг | | Renault Vel Satis Вице-президент компании Renault по производственному планированию Реми Деконенк уверен, что потенциальных покупателей дорогих автомобилей сегмента S перестает устраивать их спортивный имидж, и в частности - ориентированный на водителя дизайн интерьера. При этом Деконенк считает, что неизменными должны остаться два качества - удобство и насыщенность оборудованием. Каким образом изменить облик автомобилей высшего класса, в Renault начали задумываться, когда наметилась негативная тенденция с продажами Safrane. ..далее Журнал «МОТОР» Май 2001
|
|