CarExpert.ru: Автомобили мира
Ford

Тест-драйв Ford Fiesta

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Маленькая семерка дешевых и сердитых

Автомобили Май 2006

Автомобили класса B



Автомобили класса В представлены на нашем рынке исключительно полно и разнообразно. Компактные машинки выпускаются на любой вкус – от стильных Colt Micra и Jazz до нейтрально-спокойных Getz и Aveo. Попробуем разобраться в этом калейдоскопе, сопоставив семь «малышей», которые встречаются чаще всего.

Новинки в компактном классе становятся популярными очень быстро. Благодаря сравнительно невысокой цене любой новомодный продукт мгновенно появляется на улицах городов. Пестрые цвета и выразительные формы на этом поле идут «на ура». Вместе с тем, стоимость прилично «упакованных» представителей маленького класса порой здорово зашкаливает за уровень цен средних автомобилей на класс выше. Покупателю, а чаще покупательнице, приходится делать выбор между оснащенной всеми доступными опциями «букашкой» и более простецкой, но и более просторной машиной гольф-класса.

Первое, на что обращают внимание представительницы прекрасного пола, – внешность. По неуловимым для нашего практичного сознания причинам какая-нибудь понравившаяся загогулина на боковине или фактура вставки сиденья решают все. А раз нравится, значит – лучшая. То есть – покупаем именно ее!

Honda Jazz

БЕССТУПЕНЧАТЫЙ вариатор в качестве трансмиссии способен наиболее выгодно передавать крутящий момент на колеса

Багажник – уверенный чемпион по размеру. И нет необходимости теснить пассажиров второго ряда. Немного подкачал проем, зауженный книзу. Выгнутое заднее стекло остается дольше чистым

КОМПАКТНЫЙ автомобиль понравился всем участникам теста. В «Джазе» будут не только девушки!

Эта машина привлекла внимание сразу. И потому, что самая новая из всех, и потому, что внешне и по сути явно «заточена» под активного водителя. Как и вся продукция заводов Honda.

За удачной и очень модной внешностью скрывается исключительно стильный, хотя и немного «крикливый» дизайн салона. Трехспицевой руль с кнопками настройки приемника и три колодца основных приборов не оставляют сомнений – здесь все Powered by Honda.

Средняя консоль по традиции выбивается из общего стиля. «Центр внимания» – кругляшок громкости приемника, упрятанный в небольшую впадину. Его окружают такие же броские клавиши и дисплей климата. Мало прямых углов и много экспрессии. С ней не соскучишься!

Главный плюс: всем очень удобно пользоваться. Еще одна «фишка» – полка, «пронзающая» все подторпедное пространство от борта до борта. Любительницы возить с собой много полезных мелочей ее без сомнения оценят. А вот высокий и удобный подлокотник создает помехи ручнику.

Сиденья с хорошим профилированием – на крутых поворотах есть за что «зацепиться». Внешние зеркала большие и почти плоские. Лично мне такие по душе – не люблю сильных искажений.

Сзади в «Хонде» места достаточно. Дверные проемы маловаты. Но это «грешок» многих «малышей». Задний ряд можно складывать в пропорции 3:2 двумя способами. Можно традиционно «упаковать» сидушки вплотную к спинкам передних, а можно наоборот, поднять подушки, и тогда на месте заднего сиденья образуется пространство, в которое можно, не складывая, закатить коляску.

Багажник у «Джаза» огромный. Крышка удобно открывается и закрывается, а под полом в нише для полноразмерной запаски разместились «докатка» и инструмент.

Главной изюминкой Honda Jazz бесспорно является бесступенчатый вариатор в качестве трансмиссии. Honda имеет немалый опыт в их применении, и для этого автомобиля лучшей коробки не найти. В автоматическом режиме разгон происходит или на пике крутящего момента, или в самом экономичном из всех возможных режимов.

Для тех, кого монотонный звук мотора раздражает, даже здесь предусмотрен псевдосеквентальный режим. Стоит лишь нажать круглую кнопочку «7 speed mode» на руле, и коробка станет похожа на обычный «автомат» с функцией ручного управления. Подрулевые крылышки дают возможность «рулить» передачами вручную. Практически – трансмиссия на любой вкус.

Стоит ли говорить о том, что Honda динамична? Скорее, следует отметить то, что к хорошей динамике добавляются и острые реакции на руль, и прекрасная обратная связь, и цепкие тормоза с ненавязчивым «ассистентом», слегка задерживающим педаль после нажатия и до касания газа.

«Джаз» мало кренится, неплохо проходит ямы и «полицейских», а кроме того, исключительно верток. Такое ощущение, что его передние колеса выворачиваются в полтора раза круче, чем у всех остальных. «Хонда» буквально разворачивается на пятачке, не создавая проблем с парковкой даже в самом тесном месте.

Hyundai Getz

АНТИКРЫЛЫШКО на задней двери только выглядит декоративным. По крайней мере, стекло от грязи оно защищает отменно

Багажник не из просторных. Его объем здорово возрастает, если пожертвовать задними пассажирами. Фонари выступают в проем. Для открывания крышки есть удобная ручка

ЭНЕРГОЕМКАЯ подвеска Hyundai Getz делает передвижение исключительно комфортным

Обновленный Getz лишился части «угловатостей» и приобрел очень стильные фонари. Новый облик делает автомобиль зрительно стремительнее и современнее. Это заметили все участники теста.

Плоские внешние дверные ручки функционируют лучше, чем выглядят, а вот внутренние – едва ли не лучше всех.

Торпедо и приборная панель у «Гетца» лишена вычурностей и изысков. Это, если можно так сказать, ярчайший образец самого нейтрального подхода к вопросу дизайна. Три стандартных прибора, три «крутилки» печки. Простые формы, простые линии, обычная зеленая подсветка. Абсолютно ничего нового. Тем не менее в оценках «понятности» приборов их неотпечатывание в памяти – одно из самых ценных качеств. Это значит, что не возникло ни единой загвоздки в восприятии, а значит, главная цель достигнута – информация дошла до водителя!

Пожалуй, самые запоминающиеся органы управления – кнопки включения туманок с загадочной нежно-голубой и сиреневой подсветкой. Руль приятен на ощупь и поверху обшит фрикционным материалом в дырочку. Удобно держать в руках, чуть менее удобно резко крутить. Качественный приемник, которым стандартно комплектуют Getz, звучит и выглядит хорошо, но пользоваться им неудобно. Малейшее неловкое касание на ходу ручки громкости вызывает неожиданный «удар по ушам».

Рукоятка переключения скоростей обшита кожей, но в оценках ее избирательности выше трех баллов никто не дал. Сиденья Hyundai Getz заслуживают отдельной похвалы. Помимо оптимального сочетания жесткости и мягкости, они имеют выраженный профиль, обладают реальной поддержкой и, кроме того, «лифтуются» отдельно спереди и сзади на достаточно большую высоту. Просто браво! Мелкий укор подлокотнику – он откидывается от спинки сиденья и не имеет регулировки.

Getz – однозначный чемпион по пространству сзади. Тут свободно поместятся двое граждан любой комплекции, а среднеупитанных – на одного больше. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 2:3 и, кроме того, регулируется по наклону. Попасть назад в «Гетце» тоже легче всех. Его большие проемы задних дверей не создают препятствий ни для головы, ни для ног. Еще раз браво!

Багажник небольшой по длине, но достаточно глубокий. Под ковриком прячется полноразмерная запаска, что тоже плюс.

Разгонная динамика «Гетца» хороша. Тормозная – тоже. Вибраций немного, а вот шум мотора просачивается в салон изрядно. Особенно на высоких оборотах. Мотор сбрасывает газ немного медленней, чем хотелось бы.

Главный конек Hyundai Getz – его подвеска. Она хорошо препятствует кренам и качкам, позволяет без особых проблем имитировать «переставку» и совершенно восхитительно «глотает» практически любые неровности. Причем, не возникает ни ударов, ни сколько-нибудь существенной встряски. Такое чувство, что маленькую машину установили на шасси как минимум «Мерседеса». Большой успех конструкторов.

Nissan Micra

Багажник скромного объема. Проем по ширине достаточный благодаря фонарям в выступающих крыльях. Погрузочная поверхность значительно ниже бампера, что не очень удобно. Под ковриком нашлось место для нормального колеса, но в комплекте лишь «докатка». Задняя крышка имеет удобную ручку

ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ в «Ниссане» не слишком велик. Виной тому – покатая крыша

ПЛЮШЕВЫЕ СИДЕНЬЯ маловаты по размеру и имеют скромную боковую поддержку

Пожалуй, самым неувядаемым является Nissan Micra. Появившийся в 2003 году и оригинальный в каждой внешней мелочи «жучок» от «Ниссана» и сегодня вызывает улыбку при одном только взгляде. А чего стоят выпуклости на фарах!

У «Микры» замечательные внешние и внутренние дверные ручки. Сразу же бросается в глаза отличный кожаный руль с тремя спицами и отменным профилем. Берешься – радуешься!

Приборы по-спортивному упрятаны в глубокие колодцы небольшого диаметра, но хорошо читаемы. В дизайне торпедо доминируют кружки, подчеркнутые деталями из белого пластика. Игриво и торжественно одновременно. Такая же белая кнопка у селектора коробки.

Клетчатые сиденья практически лишены поддержки, но больше раздражает регулировка по высоте – возникает сильный наклон подушки вперед в верхнем положении. По длине регулировка достаточная, но спинка не охватывает даже хрупкие женские плечи, не то что наши – богатырские. Коленки задних пассажиров, скорее всего, уткнутся в переднее сиденье, а макушка – в потолочную балку. Особо не разгуляешься.

Внешние зеркала на длинных «ножках» отстоят далеко от кузова – в первые минуты непривычно, зато неопытным девушкам – хорошая подсказка габарита по ширине.

И обзору это лишь помогает.

На ходу Micra – очень веселенькая машина. У нее необыкновенно легкий руль, а по способности разворачиваться в ограниченном пространстве машина заняла второе место после «Хонды».

Расставленные по углам колеса почти не дают ей наклоняться в вираже. Nissan добросовестно и четко следует за каждым движением руля. Импровизированная «переставка» не оставила сомнений – умеющий ездить оценит «микрину» способность рулить.

Строгая подвеска, вполне естественно, «съела» заметную долю комфорта при езде по неровностям. Переезд поперечного валика сопровождается «недетским» подскоком и двойным звонким «бу-бумсом» подвески.

Тяга мотора с «автоматом» не вызвала никаких нареканий – плавно и быстро. Micra не сильно шумит, и что особо приятно – почти не вибрирует. Для маленького автомобиля – большое дело. Тормозов хватает, и чувствительность у педали отменная. Nissan Micra в очередной раз оставила впечатление интересной и ладно скроенной машины.

Mitsubishi Colt

БОКОВИНА КУЗОВА составлена из пересекающихся линий. Это скрадывает истинный размер плоскости и добавляет силуэту динамики

Багажник невелик, но можно потеснить задних пассажиров. За счет этого он увеличится раза в полтора. Проем самый широкий, и нижняя кромка не выступает. Открывать-закрывать крышку удобно. В целом – пять баллов

ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ легко сложить или снять. Перевозка объемного груза – не проблема

Броский Colt наглядно демонстрирует дизайнерскую тенденцию делать маленькие машинки с минимальным количеством объемов кузова. Практически однообъемный, он прямая противоположность «Фиесте». Внешность его ультрасовременна и сегодня, спустя четыре года после премьеры.

То же касается и дизайна салона. Здесь вы не увидите ни одной традиционной детали. Все эксклюзивно создано специально для этого автомобиля. Обилие матового полупрозрачного нежно-голубого пластика, в темное время местами подсвеченного зеленым светом, завораживает.

Материал торпедо великолепен, чего не скажешь об обивке сидений. Нет, сама по себе темно-красная шерсть обивки отлично гармонирует с вишневым цветом кузова, но надетые поверх серенькие убогие чехлы ассоциируются с «дедушкиной «Волгой». Кажется, давно прошло время экономить на себе и заботиться о целостности подушек, лишая себя эстетического удовольствия. Нам такие чехлы не нужны!

Сами кресла, конечно же, хороши. Плотные и с хорошей поддержкой. Их смело можно отнести к разряду лучших в тесте. Чуть высоковата ось спинки, но это ощущается лишь при ее сильном наклоне назад. Клавиши обогрева сидений прячутся внизу, и их совсем плохо видно.

Руль пластиковый, удобный. Ручка скоростей охотно ложится в руку, но ходы велики и не очень четки. Большие и не слишком панорамные зеркала можно было бы назвать идеальными, не будь они настолько сдвинуты назад. В остальном обзор на высоте, хотя короткого «носа» с водительского места совершенно не видно.

Отдельного порицания заслуживает крышка бардачка. Кнопку его открывания найдешь не сразу, но и найдя, чувствуешь себя обезьяной перед банкой сгущенки. Хотелось бы то же самое, но попроще и поэргономичней.

Задние сиденья предоставляют на выбор много места или для пассажиров, или для багажа. Они двигаются вперед-назад, складываются или снимаются вовсе. Соответственно, по простору сзади Colt попадает в разряд чемпионов, как и Getz.

В отношении динамики «Кольт» порадовал всех бодрым разгоном на твердую «пятерочку» и такими же адекватными тормозами с обратной связью. Усилия на руле оптимальны, но при резких движениях наблюдается больше ожидаемого снос передней оси. Руль даже более информативен, чем нужно. Передняя ось тщательно отслеживает все неровности, и ее приходится часто корректировать. Сброс газа сопровождается заметной «экологической» задержкой. К этому придется привыкать.

Подвеска «Кольта» долговечна, но уж очень жестка и тряска. Любая неровность отдается во всем «теле» машины и сопровождается громким «бу-бухом».

Из прочих шумов в салон сильнее всего проникает резкий звук двигателя. Звукоизоляция у столь «продвинутого» автомобиля должна быть существенно лучшей. Отрадно, что при этом совершенно отсутствуют какие-либо вибрации и мало ощущается шум набегающего воздуха.

Ford Fiesta

Багажник среднего размера с достаточно большим проемом. Его размер во многом определен теснотой на втором ряду сидений. Главным недостатком следует признать отсутствие кнопки открывания на внешней ручке. Дублирование имеющейся кнопки на торпедо сделало бы процесс «доступа» значительно более комфортным

СПИНКА ОТКИДЫВАЕТСЯ, давая возможность разместить длинную поклажу

Появившаяся в 2002-м «Фиеста» осенью прошлого года прошла рестайлинг, отчего выглядит свежо и привлекательно. Хотя это машина еще двухобъемной школы микролитражек.

Первое, чем она нас порадовала – ручками с полным охватом внутри и снаружи. Кроме того, двери «Форда» очень приятно открываются и закрываются с сочным и дорогим звуком.

Лаконичный дизайн внутренностей напоминает сильно упрощенный Focus. Те же линии, тот же подход. Ничего лишнего, но все тщательно и со вкусом. Четыре круглых прибора собраны привычным образом, что, на мой взгляд, самое разумное решение. Иерархия их чтения «зашита» где-то в подсознании. А ведь известно, что, чем трудней вспомнить, как выглядит щиток потом, тем лучше с точки зрения восприятия информации.

Особо приятно наличие полного набора плафонов освещения салона. Имеется и центральный фонарь, и «штурманские глаза» спереди. Этого очень недостает большинству конкурентов, экономящих на копеечной лампочке вблизи салонного зеркала. Пустяк, скажете вы? Однако попробуйте, сидя за рулем, в полной темноте порыться в дамской сумочке в поисках, например, прав...

Обзор во все стороны у «Форда» не вызвал нареканий, а внешние зеркала неестественно наискось обрезаны по внутренней кромке, что скрадывает часть обзора.

Руль с тремя спицами обшит кожей и сделан на «пять баллов». Большего о нем не скажешь. Ручка передач симпатична и в руке лежит хорошо, однако кинематика ее такова будто у нее метровая длина. Очень непривычно, хотя избирательность от этого вроде бы не страдает.

Сиденья жесткие, что несомненно хорошо. В таких не развалишься, но и не устанешь даже в дальней поездке. Один минус – подушка при движении вверх наклоняется вперед – неудобно.

А вот сзади «Фиеста» тесная. И в длину, и в ширину. Сказывается немонообъемность кузова. И проем двери маловат – вылезать неудобно. Получается идеальная машина формулы 2+2 или, в крайнем случае – 2+2,5.

Багажник открывается только от кнопки на торпедо. Она заметна и удобна. Но к ней надо всякий раз совершить «восхождение». Объем багажника средний, а под полом – стопроцентное колесо.

При разгоне мотор у Ford Fiesta шумит несильно. Особых вибраций не чувствуется, и только с ростом скорости начинают «петь» шины и ветер. Обычная для всех маленьких «фордов» звуковая картина. Динамика приемлемая. «Тормознутости» газа не чувствуется, а вот «тормозов» хочется больше, по крайней мере, в сравнении с другими конкурентами.

Про то, как Ford рулится, сказано немало. Причем, качественная управляемость, характерная для всего модельного ряда, присуща и «Фиесте». Даже минимальное движение руля вызывает «шевеление» носа. Естественность реакций на действия водителя – огромная заслуга конструкторов подвески.

Citroеn C3

ПОЯСНАЯ ЛИНИЯ, уходящая ниже капота, делает профиль «напружиненным». Машина словно «присе-дает» на передние колеса

Багажник большой. Проем широкий, но нижняя кромка высоковата. Кнопку в неудобной ручке открывания надо сильно продавливать, иначе замок не сработает

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ превращается в погрузочную площадку благодаря спинке, складывающейся по частям

Обладатель самой «старой» внешности среди наших испытуемых – хорошо знакомый Citroen C3. Симпатичная машинка, построенная из циркульных окружностей и увидевшая свет летом 2001 года, сегодня воспринимается несколько старомодно – «малыши» и стареют быстрее всех.

С3 – один из немногих, у кого внешние ручки – под полный хват. Французы заботятся о маникюре любимых дам. Ручки на внутренней стороне двери и вовсе заслуживают похвал. Мелочи, скажете вы? Но девушка, сломавшая ноготь, открывая дверь, так не думает.

Внутри Citroen оригинален. Дизайн торпедо, может, и не слишком выдающийся, зато щиток запоминается своей белой шкалой тахометра, которую, правда, перекрывает опущенный немного ниже среднего руль. Всюду господствует твердый пластик.

Черно-оранжевые дисплеи выглядят грубовато, но функциональны. На одном – черный фон и желтые цифры. На другом – наоборот. Может, стоило им между собой «договориться»? Радует, что кнопки «климата» снабжены понятными символами.

Сиденья мягкие и приятные на ощупь, но форма их напоминает выпуклую подушку. Тем не менее, благодаря материалу, скатывания вбок при резких маневрах не происходит. Клавиши стеклоподъемников расположены перед селектором коробки, и до них далеко тянуться.

Руль с внушительной ступицей великоват по сечению, хотя и снабжен упорами для больших пальцев. Под рулем – «крылышки» ручного переключения коробки. Они не вращаются вместе с рулем, а непривычно растут из колонки. Толстая, хорошо лежащая в руках «баранка» регулируется в двух плоскостях, что в сочетании с правильными регулировками сиденья дает возможность очень удобно устроиться за рулем. Пример, достойный подражания!

Динамика машины с роботизированной «механикой» никаких сюрпризов не преподнесла. Резвый мотор и задумчивая трансмиссия – обычное дело в ситуациях, когда пытаются сэкономить на нормальном «автомате». Citroen отменно прыгает с места, но разгоняется с регулярными паузами при смене передач. Впрочем, ситроеновский робот – лучший из всех когда-либо встречавшихся. Как и любая роботизированная коробка, этот агрегат не любит пограничных режимов и частично нажатого газа. Лучше всего он понимает команду «газ в пол».

Мотор при разгоне шумит умеренно.

Руль достаточно чувствителен – ровно настолько, чтобы не уставали руки. С3 в меру верток, но на резкие движения рулем отвечает с некоторой ленцой. Терпимые крены и несильная встряска на «лежачих полицейских» дополняют стройную картину гармоничного и не слишком претенциозного автомобиля.

Chevrolet Aveo

МЫ УЖЕ ПРИВЫКЛИ к тому, что эмблема Chevrolet красуется на экс-«корейцах». Шутку о том, «как назывался TrailBlaser, когда был Daewoo»? скоро будут воспринимать всерьез

В данном классе весьма и весьма большой багажник. Открытая крышка удобно приподнимает полку. Проем сильно «зажат» фонарями, и в нижней части ширина его мала. Спойлер над задним стеклом оставляет верхнюю половину чистой

ВЫСОКАЯ КРЫША над вторым рядом оставляет много пространства над головами задних пассажиров. И багажу просторно

Aveo – обладатель самых неудобных внутренних дверных ручек. Простые «жигулевские» в начале 70-х были удобнее. Кожаный руль выполнен качественно, но выглядит чужеродно. Удивляет его большой диаметр, как будто взят от машины на два класса больше. Зато есть кнопки управления громкостью приемника.

Бардачок откровенно мал и напоминает, скорее, перчаточный ящик. Щиток приборов разделен на два больших «кругляка», из которых в левом соседствуют три прибора. Пусть смотрятся тесновато, зато просто и без лишних загадок.

При всем уважении к разумной экономии, «чужеродный» приемник выглядит анахронизмом. Хорошим тоном стали аудиосистемы, «вживленные» внутрь торпедо. Наиболее выразительная деталь интерьера – сопла дефлекторов с замысловатыми и не ласкающими глаз решеточками. И пластик повсюду уж очень «бюджетный». Даже глазу шершаво.

Ручка коробки обшита приятной на ощупь кожей, но четкость ходов, особенно «вблизи» пятой передачи, ниже всякой критики. Движение «от себя крючком» имеет мало общего с нарисованной на рукоятке пиктограммой, а сам рычаг перемещается как будто в вязкой жидкости – медленно и весьма приблизительно.

Сидушки с боковой поддержкой и нормальным профилем. Похвалы заслуживает полноценный вертикальный «лифт» водительской подушки.

Места сзади хватит двум взрослым, даже если спереди разместятся рослые члены семьи. У машины замечательная обзорность. Внешние зеркала большого размера и с очень достоверным изображением помех со всех сторон – пункт, крайне важный для начинающего водителя.

Доступ в багажник открывает удобная ручка. Размер погрузочной поверхности маловат. Под поликом имеется полноразмерная ниша для запаски, но вместо полноценного колеса у Aveo лишь докатка.

Динамика Aveo вполне соответствует облику. Ровная тяга мотора во всем диапазоне оборотов, информативные тормоза и несильный шум мотора создают хорошее настроение за рулем. Претензии возникли по трем параметрам. Во-первых, заторможенный газ, неспешно набирающий и сбрасывающий обороты. Второй пункт – тормоза, которых перестает хватать на второй минуте активной езды. И наконец, неширокий и относительно высокий автомобиль заметно кренится в крутых поворотах. Хотя закладывать головокружительные виражи – совсем не его стихия.

С ростом скорости, как и у большинства конкурентов, вылезают разнообразные аэродинамические и колесные шумы. Отчасти поэтому гонять на пределе возможностей на Aveo не хочется. Зато он очень подходит для спокойного перемещения от пункта к пункту.

Мелкие колдобины ощутимо встряхивают пассажиров, причем больше достается второму ряду. Средние и крупные волны Aveo глотает нормально. Для небольшого автомобиля – плюс.

ПОНРАВИЛОСЬ

HONDA JAZZ: Консоль с приемником и климатом выполнена в лучших традициях «driver`s car». И очень наглядна

HYUNDAI GETZ: Не столько руль сам, сколько реакция на него машины и плавность хода. «Гетц» не по-детски комфортен

NISSAN MICRA: «Ниссан» как всегда радует мелочами. Кнопки на руле всегда под рукой – очень удобно!

MITSUBUSHI COLT: «Созвездие» кругляшков «Кольта» прямо-таки завораживает. Сильный дизайнерский ход!

FORD FIESTA: Как просто! Шершавая поверхность, правильный наклон, и ваш телефон никуда с полочки не уезжает!

CITROEN C3: Нестандартный щиток не перестает удивлять. Сочетание стрелочного и цифрового приборов удобно!

CHEVROLET AVEO: Пять баллов за внешние зеркала. Большие, в нужном месте и без излишних искажений

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

HONDA JAZZ: Удобный «джазовый» подлокотник без опоры на него дешево погромыхивает

HYUNDAI GETZ: Рукоятка хороша, но зачем пускать по краю поясок с шипами? Я бы поменял набалдашник на более гладкий

NISSAN MICRA: Всем хороша «Микра». Только вот «общекорпоративный» плафончик хлипко болтается вместе с обивкой потолка

MITSUBUSHI COLT: Вопрос, скорее, к продавцам – зачем такие простецкие чехлы во вполне презентабельном салоне?

FORD FIESTA: Эта крышка над педалями напрочь отказалась закрываться и стала цепляться за ботинки

CITROEN C3: Маленькие зеркала «Ситроена» не добавляют обзорности. Начинающим придется нелегко

CHEVROLET AVEO: Просовывая пальцы в полукруглый вырез ручки, все время думаешь, «а вдруг укусит?»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Полноценный тест семи машин занял бы на страницах журнала слишком много места. Немного читателей «доплыло бы» до его конца. Поэтому мы отметили наиболее яркие и запомнившиеся детали. Учитывая «цену вопроса», семеро наших представителей «В»-класса выстроились в таком порядке.

На первое место, несмотря на почти самую высокую цену, попадает Honda Jazz. Эта машина не только привлекает внимание, но и доставляет истинное удовольствие любому водителю. Стремительная и по форме, и по сути Honda никого не оставила равнодушным к своей особе.

На вторую ступеньку мы вполне заслуженно поместили Hyundai Getz – машину заметно более дешевую, чем «лидер», но снискавшую себе популярность благодаря удачному сочетанию цены и качества получаемого продукта.

Третье место завоевал симпатичный и стильный Nissan Micra. Интересная машина с должным уровнем комфорта и не «замыливающейся» внешностью даже сегодня имеет свою нишу в классе. Эта ниша могла бы быть значительно шире, если бы не высокая цена.

Далее идет Mitsubishi Colt, особо отмеченный за самобытный дизайн и относительно невысокую цену. К его положительным качествам следует отнести надежность, но подняться выше ему не позволил скромный уровень комфорта.

На пятом месте – Ford Fiesta, которая, несмотря на рестайлинг, все же проигрывает остальным по концептуальности подхода. К тому же, ее позиции здорово подрывает отечественный Focus из следующего класса и за аналогичную цену.

Следом идет Citroen C3. Неплохая машина уступает конкурентам и по возрасту, и по цене.

Завершает стройный ряд микролитражек Chevrolet Aveo. Корейские корни, даже под американским лейблом, не избавили потенциальных владельцев от постоянного ощущения дешевизны «проекта» и экономии на всем.

© Автомобили

Май 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.automobili.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chevrolet Aveo
  Citroen C3
  Ford Fiesta
  Honda Jazz
  Hyundai Getz
  Mitsubishi Colt
  Nissan Micra

Прочитано: 17981 раз



  Все обзоры и тест-драйвы Ford

Другие обзоры и тесты Ford Fiesta



Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Журнал